16 мая 2019 г.

Первая гроза в этом году, первые цыплята и дохлый инкубатор


А у нас была гроза гроза!  Десятого мая! Первая в этом году с громом и небольшим ливнем! Я еще не помню, чтобы гроза была так рано! Такая себе гроза – пробная, маленькая. Чуть погремело, чуток ветром подуло, поролило немного)))) И снова солнышко!
Но зато, какой запах! Какая красота! Побежала фоткать эту всю прелесть и дышать, дышать, потому, что так пахнет только после грозы в мае.


Я схватила фотик и скорее фотографировать красоту.  Любимая береза в лучах солнышка



Это фото недельной давности, поэтому еще не распустились почки на смородине

Последние вербочки


Что-то непонятное желтого цвета. Все такое мокрое, умытое.


Федор тоже принял свою порцию душа 


А у  меня новости – это цыплятушки – бравы ребятушки. Шесть бройлеров купила на пробу  и индюшата вылупляются аккурат сегодня. 


Как я им рада! Во-первых, давно никто у меня не выводился. В прошлом году инкубатор не доставала. А во-вторых так вышло, что я за этих индюшат переволновалась страшно.
А дело было вот как. Решила я прикупить инкубатор, да не простой, а автоматический, чтобы запихать его куда-нить и забыть до вывода.
Исходя из моих скромных возможностей, я остановилась на китайце. Заказала, дождалась, провела тестирование без яиц.


Довольная, как стадо слонов результатом – реально сам все делает, чуть температура или влажность от нормы отошли – пищит и вопит. Заложила яйцо индейки. Цена яиц  как раз по цене инкубатора с пересылкой. Заложила и ровно девять дней радовалась.  На десятый день, заглянула (хорошо, хоть заглянула, привыкши к автоматической работе инка, могла и проигнорить) а там все отключено. Я потыкала провод в другую розетку – нет результата и еще в другую –контрольный тык))) – нет результата. Поменяла провод – нет результата и понеслась на чердак за старушкой «Поседой» .  Яйца быстро засунула в «Поседу» без дезинфекции и предварительного прогрева, залила в ванночки кипятку, чтобы скорее температуру нагнать и ждала, пока поднимется нужная.
Пол ночи регулировала в «Поседе» температуру, потому, что там нет терморегулятора. Повернула ручку, подождала полчаса, измерила. Ага еще нужно. Снова повернула-подождала-измерила. И так пока не установилось то, что нужно.
Так-как авто поворота нет, яйца вертела ручками, и вот вчера начала ждать наклева. Дождалась. Сегодня идет вывод. Пока 10 из 30, посмотрим, что дальше будет.
Неудачный инкубатор отправила в магазин с требованием возврата денег за покупку и яйцо.
Жду ответа.

11 комментариев:

  1. Юля, гроза это хорошо, и правда, все такое зеленое стало!
    Ой, цыплята, мягонькие такие :)
    Прочитала про твои приключения с инкубатором... да... дела!
    Покажешь нам потом фото индюшат?

    ОтветитьУдалить
  2. А нас гроза мимо прошла, где-то гремело,полыхало, до нас нас не дошло. Воспоминания из детства: цыплята в уголке кухни дома, пищат не умолкая, накакано и залито, приходится менять подстилку, банку заливать горячей водой для сугрева, аромат специфический,поэтому цыплятами не восхищаюсь, летом из клетки выбегают,надо кормить, не дай бог дождиком замочит, кот прибежит, все дети играют, а я при хозяйстве была, ещё овец надо проверять , они на выпасе на веревке, гуси с гусятами, крапиву собрать, нарубить, грядки прополоть, не хочу. Может сейчас все по другому, по современному, у меня в детстве такое лето было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот обратная сторона детского труда в сельском хозяйстве.
      Цыплята не дома, они в сенях в специальном обогреваемом ящике - брудере. Греем лампами. Покажу потом.
      Дома не пищит и не воняет)))))
      Детей не мордую хозяйством именно, чтобы не отбить желание. Смотрю, что им интересно. Эльвира любила готовить, значит где-то пока много работы что-то сварит, накроет стол и нам помощь и ей интересно. Аришку из курятника было не выпинать, (может сейчас сама к беседе подключится, она читает мой блог) Именно Аришка зачинщик моего птицеводства, вдохновитель на покупку породистой птицы.
      Было, что я им давала клетку кроликов, чтобы приучить к ответственности, нужно было дать траву и воду. Но они не справились и я сказала, что они еще безответственные девочки и не могут заботится о животных, так там рев был, когда отняла эту клетку))))На сенокосе помогали дети, но почему-то им это нравилось, даже соседские ездили. Они не только работали, но был костер, еда в котелке, вкусняшки, которые не покупались в обычные дни и езда на тракторе за рулем, на крыше, на капоте
      Покажу потом фото из архива - не забыть бы...

      Удалить
  3. Юля, нуво - первых с приплодом тебя. Ой с этими цыпушками , как вспомню, столько возни. У нас, правда инкубатора не было, сами вылуплялись. Но всё же. А так цыплят докупали. Помню под окном в клетке маленькие сидели, начал дождичек моросить. Сидим как два идиота - вымокнут - не вымокну. И тут дождь грянул. Пока доставали и домой занесли они у нас лапки - то и вытянули. Пришлось духовку разогревать и сушить каждого около неё. Потом рыбий жир каждому.
    А жёлтенькие цветочки на фото это похоже чистотел. Я по весне как - то им шипигу за раз вылечила.
    Весна нас порадовала тоже в мае. И грозы были, и град. Сейчас черёмуха цветёт - холод и дожди. Брр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет возни не много. Специальный обогреваемый брудер (ящик с лампочками), удобная поилка и кормушка, кормим специальным кормом - засыпал и забыл.
      Я правда дополнительно яйцо и траву даю, не привыкла так, чтобы к птице не заглядывать. Четыре раза в сутки смотрю, добавляю корм, воду

      Удалить
  4. После грозы всегда такой воздух "вкусный"!!!
    У нас на майские гроза была,даже две,одна вечером час громыхала,сверкала,поливала,вторая ночью боком задела,молнии так и сверкали!
    Хороший выводок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я довольна. Свои деньги отбила. И птенчики милашки

      Удалить
  5. Да... без проблем как-то часто дела не делаются, жизнь регулярно заставляет хитро раскорячится... это я про инкубатор. Задумалась, грозу как-то обещали, но что-то не помню была ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я где-то слышала, что препятствия на пути к цели - залог того, что в итоге все получится

      Удалить
  6. И я люблю грозу,сидишь дома,тепло,хорошо и дождик барабанит и порыкивает гром!
    Цыплятушки такие хорошенькие))) Да,китайские товары.очень часто оказываются одноразовыми,один раз кнопочку нажал и...в мусорку)Мы много так выкинули,правда деньги возвращали,они и сами знают ,какие у них товары,то как-то не оспаривали,возврат был без проблем.Как хорошо,что у тебя был старый инкубатор и цыпули будут живы)!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии