22 декабря 2022 г.

Как вернуть фотографии в блог



Всем доброго -предоброго. Во многих блогах картинки исчезли. С моим блогом произошло то же самое и я заморочилась с тем, как их вернуть назад. 



Как вернуть картинки в блог кратко


Берем вот этот скрипт

<script>
  var images = document.getElementsByTagName(&quot;img&quot;);
for(var i=0;i&lt;images.length;i++) {
images[i].src = images[i].src.replace(/[1-4]+.bp.blogspot.com/,&quot;lh4.googleusercontent.com&quot;);
}
</script>

Копируем и ставим его в редакторе тем перед тегом \body

             Подробно и в картинках

                                        Идем в настройки темы


Выбираем изменить HTML




                      Открываем код темы и ищем там вот этот тег </body>

 Ставим перед ним тег и жмем сохранить



 

 

 


38 комментариев:

  1. Юля, ты волшебница!!! Я воспользовалась твоим скриптом - и вуаля! Все на месте!!! И рада, что ты обновила шапку, фон очень очаровательный! А про "забывается" - полностью согласна. У меня большой уже перерыв в шитье, и так страшно почему-то начинать снова и испортить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что помогла. Ссылку мне не жалко. )))))Будем возвращать картинки вместе

      Удалить
  2. Набрала в ЖЖ "Живущие в облаках" и нашла русскоязычный блог... об Индонезии. Вау, как там красиво.
    Насчет картинок. Не поняла, скрипт одноразово ставится, или перед каждым фото? Я просто чтобы у себя и других видеть старые фото включаю Lantern, бесплатно и всё у всех видно. Но не все же про такое знают и не все заморачиваются. Особенно в кулинарном блоге обидно, что старые фото не видны всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ЖЖ я подворье Яскино

      Удалить
    2. Нужер пройти в редактор и там в код темы поставить. Все, ак на картинках

      Удалить
  3. Скрипт прописывается в код блога. Один раз. Все работает, проверила :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что самое интересное в ЖЖ осталось :). У меня там есть акк, но жутко неудобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего я буду делать сюда репосты. Еще не решила.

      Удалить
  5. Юлия, огромное спасибо за инструкцию! Я - компьютерный профан, теперь чувствую себя компьютерным богом - картинки на месте! Я счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что помогло. Скрипт нашла напросторах интернета. Искала целенаправленно

      Удалить
  6. Юлия, вы гений! у меня в кулинарном снова всё видно. Сейчас и в ГАЛАктику замучу. Вау, щенячий восторг! Слышно?

    ОтветитьУдалить
  7. Работает!!! Огроменное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо:) Счастье видеть свое у себя!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, огромное тебе спасибо, что рассказала нам о возврате фото. Я теперь тоже счастливая, все фото вернулись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из-за фото не могла свой блог вести, так было обидно. Теперь все на месте

      Удалить
  10. Юля, благодарю тебя за помощь! Применила по твоей инструкции и всё грузит.

    ОтветитьУдалить
  11. Наконец-то фотографии вернулись! Спасибо огромное! А здесь ссылки на посты в жж будут?

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, спасибо огромное! кажется, всё получилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот классно ! Все картинки вернулись! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Круууто! Спасибо за информацию! А Ире за наводку на ваш блог)) я только через ВПН до этого картинки видела. Ничего не поняла)) но муж помог, вставил. Правда, картинки видны только когда открываешь сообщения. А лента с черными так и осталась. Видимо, потому что у меня тема совсем другая... То есть, даже внешне раскладка отличается. Но то, что не надо каждый раз через сторонние приложения заходить, это супер! Спасибо огромное за инструкцию)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за подробную инструкцию! Настоящий новогодний подарок - возвращение фотографий в блоге. Для меня блог во многом личный дневник, поэтому утрата фотографий очень нервировала.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за подсказку. А фото сразу в блоге восстановились? У меня так и не появились.

    ОтветитьУдалить
  17. ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!! И у меня все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Огромное спасибо!!! Все получилось! Ура!

    ОтветитьУдалить
  19. Огромное спасибо! Блог у меня фактически дневник, сама на себя ориентируюсь, вспоминаю, как делала,а тут трудненько стало. Но теперь восстановилось! Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Юлия, огромное спасибо за скрипт!

    ОтветитьУдалить
  21. Всё гениальное просто - сказал Чехов)
    Спасибо. Получилось!)

    ОтветитьУдалить
  22. Огромное спасибо! Всё вернулось!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое! Вы спасли мой блог!

    ОтветитьУдалить
  24. Бесценная статья🔥. Огромное спасибо, Автор. Все стопятьсот блогов реабилитировал 👍

    ОтветитьУдалить
  25. Автор, - этот скрипт не работает без VPN, вы убедитесь если почистите кеш своего браузера.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии