25 декабря 2022 г.

Буксуем в снегу, осваиваю бульдозер


Год назад у нас уже было нечто подобное, сегодня дубль два. ССылка на прошлогодние приключения ТУТ.

Саша прибежал с выпученными глазами и с ходу заявил, что мне срочно нужно с ним ехать. Он на КАМАЗе забуксовал. Немного съехал с дороги, но это же КАМАЗ, руками не вытолкаешь. 



План такой - мы едем туда на ДТ, вытягиваем КАМАЗ и я возвращаюсь домой на бульдозере, а Саша спокойно продолжает свой неудавшийся рейс. Все рады, улыбаются и машут.

Я конечно уже почти опытный бульдозерист, чЕ уж, но бульдозер другой, не прошлогодний. Да и я немного занята, не планировала КАМАЗы вытаскивать. НО делать нечего - собралась. Саша быстро залил горячую воду в бак и мы поехали.

В прошлый раз все было намного хуже: ночь, темно и КАМАЗ сильно завяз, мне пришлось садиться за руль и мы тащили двойной тягой, но я не только не бульдозерист, но и  ни разу не камазист.

В этот раз Саша планировал, что вытащит сам. КАМАЗ стоял на нейтралке и он его потащил бульдозером. Буквально через полминуты лопнул трос, и стало понятно, что кому-то надо сесть за руль. Я думаю, все догадались - кому.

Вторая попытка была удачнее, и через пару минут КАМАЗ был на твердой почве. Пришло время садиться за рычаги. Я в прошлый раз показывала бульдозер изнутри, там все не как в машине - нет руля, но есть фрикционы. Саша объяснил, где какая скорость и я поехала. При первой возможности просто свернула в поле эта груда железа проедет везде.

Честно сказать, прикольно было покататься.

              Вот на этой штуке я ездила

 

                                                 Это вид изнутри





                                  Это как раз, когда лопнул трос 






9 комментариев:

  1. Юля, как хорошо, что ты почти опытный бульдозерист. Уважаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вы даете! Юля, умеете отмечать праздники :))) И готовиться к ним :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у кого-то под Новый год - в баню, а у вас своя традиция - органиЗЬМ встряхнуть, новое опробовать, пусть и подзабытое! Агрегат без руля жжуть для путающей лево и право)))

    ОтветитьУдалить
  4. У нас в Сибири в этом году снегу меньше, чем было раньше. Пока никого не надо вытаскивать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии