3 июня 2019 г.

Вот и лето! Наши питомцы. Почти обзор хозяйства..))))

Вот и пришло лето. В огороде все посажено и пришла пора борьбы с травой. трава мне напоминает трехголового змея Горыныча, у которого на месте одной головы, вырастает три новых.
Жизнь у меня как-то так несется, что я едва за ней успеваю. Сделал кучу фоток живности, но не показала, а теперь пора делать новые, потому, что старые почти не актуальны. Вся эта красота растет и меняется просто на глазах.




Все же покажу животных - милота ведь, а милоты много не бывает.
Начну с Живчика, который мог бы так и остаться Тщедушием, это Саша его так именовал, но благодаря козе, вернее ее парному молоку и козлику Яше, который научил Живчика кушать траву, Живчик воспрял и теперь вполне прилично выглядит и хорошо себя чувствует.


А это Яша. Яшка милашка


Еще покажу куриц, которых я купила с доставкой на дом.
тут две породы. белые хайсексы, а пестрые новая порода - доминанты.
Курицы позировать не хотели


А это мои старушки.


Свин Джоржик


Индюшата. Индюшат я простудить умудрилась. Решила, что уже большие и отключила на ночь обогрев. К утру получила чихающих индюшат. Срочно были куплены витамины, Биовит и включена лампа. 

На выходные Аришка занялась Самантиной красотой. 


А это просто Аня, довольная. 

Постараюсь как-то все-таки писать чаще, а то мой дневник не дневниковый. ))))))

24 комментария:

  1. И правда, пост милоты). Козлятки славные. Юля, хозяйство у тебя серьезное, да работа еще, так что не беда, когда дневниковые записи немножко не дневниковые. Я тоже все время стараюсь себе обещать писать больше, но... всегда какое-то "но")))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям склеротик. Ага. Вот и хочу записывать, чтобы помнить. А по факту то лень то некогда

      Удалить
  2. Козлятки, как же я люблю))
    Внушительное хозяйство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет сейчас мало скотинки. Вот года три назад....

      Удалить
  3. Моя мечта - жить в деревне.
    Хотя понимаю, что с моим пониманием, что деревня - это красота и удовольствие, лучше быть просто дачником (на чужом участке).
    Когда-то в молодости приходилось держать огород, сажать картошку и овощи (90-е), но потом всё как-то "прошло само собой"
    Сейчас мои хозяйственные дела ограничиваются заготовкой запасов на зиму (консервирование)
    Хозяйство у Вас прекрасное!
    Индюшат жалко. Вот уж никогда не думала, что они умеют чихать.
    А кофточка какая у Ани красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофточку связала ваша покорная слуга(скромно поступила взгляд)
      Я привыкла тут, в городе встаю.

      Удалить
    2. Юлия, Вы удивительная рукодельница!
      Мои аплодисменты и полный восторг!
      Аннушке кофточка очень к лицу.

      Удалить
  4. Хорошо у вас, тишина. Летом всегда работы много, а трава точно змей трехголовый ))Я начала заготовки на зиму, немного травы насушила на чай, заморозила многолетний лук россыпью, ягоды пока не созрели. Продолжаю борьбу с муравьями, пока не в мою пользу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, эти муравьи. Я что только не делаю. Живут и процветают

      Удалить
  5. Юлечка, сил тебе на содержание твоего беспокойного хозяйства! Читала и будто переносилась в далёкое детство, у нас хозяйство сейчас держат немногие... Умилил свин Джорджик)) И козлятки) И я не знала ,что индюшата могут зачихать, хотя Биовит и лампу с детства помню) А ещё папа иногда привозил с молочно-товарной фермы обрат, чем поили хозяйство, им очень нравилось... Девчонки у тебя - красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас и в деревнях мало кто скот держит. Все есть в магазинах. Ну и хлопотно содержать. Раньше в колхозе и сено купишь и трактор закажешь. Теперь все сам

      Удалить

  6. Юля,сколько забот!!!
    Надо же,чихающие индюшатки!) Пусть выздоравливают.
    Вот "гуляю" по блогам , рассматриваю фотографии и думаю,как же хорошо,что сейчас можно столько фотографировать!Это ведь сколько нового и интересного узнаёшь, о чём раньше и не подозревала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чихают, как музыка. Сих, сих из всех углов в разной тональности))) Сейчас на поправку идут

      Удалить
  7. Да точно - беспокойное хозяйство. А козлятки такие мимимишные.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с интересом рассматриваю твои деревенские фотографии и улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя жизнь связана с хозяйством и животными. Была попытка все бросить, но я поняла, что без деревни, животных не смогу жить счастливо. Поэтому в моем блоге этого добра будет много. )))))

      Удалить
  9. Козлята такие милые! Джоржик прелесть! У нас в деревне тоже скот почти уже не держат. Раньше было целое стадо коров, а теперь только три коровы на всю деревню.

    ОтветитьУдалить
  10. Хозяйство супер..милашки особенно свин..прям влюбилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, да у вас просто Рай земной! Хотя, требующий огромного труда! Но так классно! Таким покоем веет!

    ОтветитьУдалить
  12. На самом деле это так. У нас очень хорошо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии