Я уже говорила, что Я знаю, что жизнь в основном, как зебра,
то черная, то белая полоса. И даже осознание того, что любые неприятности и
проблемы пройдут, а наступившие за ними радостные моменты, более ярко
воспринимаются на фоне недавних неприятностей, но все равно я с трудом
переживаю черные полосы, убеждая себя в том, что это просто жизнь, со всеми ее
шероховатостями.
Лето идет своим чередом, а мы все еще ремонтируемся. Для
тех, кто не в курсе - у нас свой тягач с фурой по имени Федор, и этот дурацкий
Федор в последнее время начал ломаться, чем доставляет нам проблемы в основном
финансовые.
Несколько месяцев назад наш Федор решил сделать себе полный
апгрейд. Вот и пляшем вдвоем вокруг него. Из последнего рейса Саша приехал, как
Емеля на печи – из трубы, которая у «американцев» вверх торчит, валил
голубовато-сизый дым. Приехал и хохочет.
-Меня, говорит – в рацию заподкалывали, спрашивают, эй,
америка, на дровах что ли едешь?
Потому, что дымит машина страшно. Смех смехом, но это же не
просто так. «Полетела» турбина.
Я теперь столько нового про грузовики знаю: знаю про первый
и второй контуры, что они должны накачаться до определенной отметки, знаю что
такое турбина, где она находиться и что горячая улитка это не французская
кухня, а часть турбокомпрессора. Разбуди
меня ночью и я назову ВИН-номер машины и марку двигателя, да что там марку –
номер двигателя! А все потому, что я
всегда сама ищу Саше запчасти. Обзваниваю магазины, разборки, частников с
машинами-донорами.
Вот и сейчас позвонила в магазин и узнала, что цена новой
турбины 320 тысяч(!!!!) Хорошо, что я сидела, хотя менеджер заранее
предупредил, чтобы я села, а только потом он цену скажет.
Правда оказалось, что это цена на родную запчасть, если
покупать ГАРЕТ, то можно в сороковник уложиться.
Но я не я если так запросто отдам сороковник без боя! Вот и
пошла в интернетах искать, где дешевле. Нашла в МСК за 32 – уже лучше.
Но беда в том, что сама турбина в целом большая, (но не на
300 тыс, она в виде улитки примерно 50 см. в длину, см 30 в ширину и высотой
чуть выше стакана) а нужная нам часть турбины размером с пол литровую банку
(картридж). Вот купить бы этот картридж, но нет – он только в сборе с
корпусом-улиткой и за этот корпус надо выложить дополнительно деньги.
Просидев пару часов за компом и повисев на телефоне, я нашла
куда отвезти нашу запчасть в ремонт. Отвезли, отремонтировали. Ремонт занял
дней десять.
В этом можно найти и позитивные момент - Саша был дома и
переделал кучу недоделок, починил то, что отломалось, сделал курам насесты,
подремонтировал стайки и клетки, провел тех уход "Волжанке"
После того, как турбина была отремонтирована и водворена на
место, Саша даже в рейс сгонял, но вернулся с новой проблемой. Запчасть уже заказана
и сейчас ждем, когда нас примет автосервис, потому, что там сложно
самостоятельно чинить, нужно снимать голову, которая весит около двухсот
килограмм и потом эту голову еще везти в проточку.
На верхнем фото наш Федор отправляется в сервис
Саманта провожает папу в дорогу
Какой удивительный пост!
ОтветитьУдалитьВы говорите о машине, как о живом человеке!
Как прекрасно, что Федор - член семьи.
И как печально, что он "заболел"
Как прекрасно, что папа временно был дома и сделал много полезных дел по хозяйству.
И как печально, что это время вышло на "минус в бюджете".
Хочу пожелать Федору скорейшего выздоровления у хороших доктров (мастеров).
Спасибо. Я почему-то к машинам отношусь, как к живым. Вероятно из-за мужа. И да, дома столько переделано руками Саши
УдалитьФеденьке поскорее поправиться, да с наименьшими финансовыми затратами, но качественно!
ОтветитьУдалитьХорошо бы так. Спасибо
УдалитьФедору удачного апгрейда и чтобы надолго хватило, ничего не болело, не ломалось). А еще поражаюсь нашим женщинам, чего только не освоишь на благо семьи).
ОтветитьУдалитьДа, скорее бы поправился.
Удалить