19 июня 2019 г.

Околодальнобойный пост - ремонт Федора



Я уже говорила, что Я знаю, что жизнь в основном, как зебра, то черная, то белая полоса. И даже осознание того, что любые неприятности и проблемы пройдут, а наступившие за ними радостные моменты, более ярко воспринимаются на фоне недавних неприятностей, но все равно я с трудом переживаю черные полосы, убеждая себя в том, что это просто жизнь, со всеми ее шероховатостями.





Лето идет своим чередом, а мы все еще ремонтируемся. Для тех, кто не в курсе - у нас свой тягач с фурой по имени Федор, и этот дурацкий Федор в последнее время начал ломаться, чем доставляет нам проблемы в основном финансовые.
Несколько месяцев назад наш Федор решил сделать себе полный апгрейд. Вот и пляшем вдвоем вокруг него. Из последнего рейса Саша приехал, как Емеля на печи – из трубы, которая у «американцев» вверх торчит, валил голубовато-сизый дым. Приехал и хохочет.
-Меня, говорит – в рацию заподкалывали, спрашивают, эй, америка, на дровах что ли едешь?
Потому, что дымит машина страшно. Смех смехом, но это же не просто так. «Полетела» турбина.
Я теперь столько нового про грузовики знаю: знаю про первый и второй контуры, что они должны накачаться до определенной отметки, знаю что такое турбина, где она находиться и что горячая улитка это не французская кухня, а часть турбокомпрессора.  Разбуди меня ночью и я назову ВИН-номер машины и марку двигателя, да что там марку – номер двигателя!  А все потому, что я всегда сама ищу Саше запчасти. Обзваниваю магазины, разборки, частников с машинами-донорами.
Вот и сейчас позвонила в магазин и узнала, что цена новой турбины 320 тысяч(!!!!) Хорошо, что я сидела, хотя менеджер заранее предупредил, чтобы я села, а только потом он цену скажет.
Правда оказалось, что это цена на родную запчасть, если покупать ГАРЕТ, то можно в сороковник уложиться.
Но я не я если так запросто отдам сороковник без боя! Вот и пошла в интернетах искать, где дешевле. Нашла в МСК за 32 – уже лучше.
Но беда в том, что сама турбина в целом большая, (но не на 300 тыс, она в виде улитки примерно 50 см. в длину, см 30 в ширину и высотой чуть выше стакана) а нужная нам часть турбины размером с пол литровую банку (картридж). Вот купить бы этот картридж, но нет – он только в сборе с корпусом-улиткой и за этот корпус надо выложить дополнительно деньги.
Просидев пару часов за компом и повисев на телефоне, я нашла куда отвезти нашу запчасть в ремонт. Отвезли, отремонтировали. Ремонт занял дней десять.
В этом можно найти и позитивные момент - Саша был дома и переделал кучу недоделок, починил то, что отломалось, сделал курам насесты, подремонтировал стайки и клетки, провел тех уход "Волжанке"
После того, как турбина была отремонтирована и водворена на место, Саша даже в рейс сгонял, но вернулся с новой проблемой. Запчасть уже заказана и сейчас ждем, когда нас примет автосервис, потому, что там сложно самостоятельно чинить, нужно снимать голову, которая весит около двухсот килограмм и потом эту голову еще везти в проточку.
На верхнем фото наш Федор отправляется в сервис

Саманта провожает папу в дорогу



Чтобы не громоздить в одном посте много информации, я пожалуй закончу. Про огород и живность напишу отдельно.

6 комментариев:

  1. Какой удивительный пост!
    Вы говорите о машине, как о живом человеке!
    Как прекрасно, что Федор - член семьи.
    И как печально, что он "заболел"
    Как прекрасно, что папа временно был дома и сделал много полезных дел по хозяйству.
    И как печально, что это время вышло на "минус в бюджете".
    Хочу пожелать Федору скорейшего выздоровления у хороших доктров (мастеров).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я почему-то к машинам отношусь, как к живым. Вероятно из-за мужа. И да, дома столько переделано руками Саши

      Удалить
  2. Феденьке поскорее поправиться, да с наименьшими финансовыми затратами, но качественно!

    ОтветитьУдалить
  3. Федору удачного апгрейда и чтобы надолго хватило, ничего не болело, не ломалось). А еще поражаюсь нашим женщинам, чего только не освоишь на благо семьи).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии