21 июня 2019 г.

Июньские зарисовки подворья Яскино


Как-то все у меня неправильно с ведением блога, то нафоткаю и текст некогда написать, а когда напишу, то уже не актуально, то наоборот, напишу текст, а пока до фоток руки дойдут уже все это давно минувшие дни.
Поэтому пропущу большой кусок, так сказать - отлистаю несколько страничек дневника и продолжу.






18 июня и у нас впервые за долгое-долгое время прошел дождь. Я когда накануне усердно поливала огород заподозрила, что дождь таки пойдет, потому что я не просто полила огород, я его пролила так, что вода стояла в бороздах, потратив на это реально весь вечер.
Пока поливала увидела странную вещь. Соседская курица вылетела из загона и взлетела на черемуху. Ага.
Не с трудом, неуклюже едва подняла тушку в воздух и схватившись шеей за ветки (поймет, кто видел полет курицы воочию) долго, хлопая крыльями громоздилась на ветку.  - НЕТ. Она  легко, взмахнув крыльями, перелетала изгодь и найдя место почти на вершине ловко приземлилась на ветку.
Я ржала, аки конь. Прям не курица - орел. И ладно бы какая легонькая декоративная курочка - не-а настоящий чистопородный мясо-яичный ломанбраун воспарил.
До этого мне зять показывал фото, застукав этих кур на яблоне - но то было фото, а это я сама лицезрела.
Курицу на черемухе по причине сумерек, я не запечатлела, но вот в виде компенсации мои красотули. Молодки начали нести яички, пока крошечные.

Это доминанты



Продолжая куриную тему, скажу, что у меня тут на днях курица молодая хайсекс пропала. Я весь вечер лазила, везде, где только можно в поисках этой бестолочи. Не нашла. Утром ее тоже нет.Все, думаю, пропала насовсем. Обидно очень. И вот как раз в дождь она выползла откуда-то.



Я заколотила все дыры в загоне, кур продержала два дня без выгула. Пока вроде все хорошо - не пропадает.
У меня разродились две кролихи, одна четырьмя, вторая вроде, как пятью жирненькими кролятами. Третья оказалась матерью ехидной и кролят родила, но не приняла. Я два дня пыталась собрать их в кучу, но так и не удалось, кролята ушли в кролячий рай, а крольчиха в суп с последним китайским предупреждением  - к кролу.



А это крольчатки в уютном гнездышке

МАЛЫШАстики
Живчик наш облысел, но почти сразу стал обрастать. Саша заявил, глядя на облысевшего живчика, что всему виной смесь Белакт от которой животина очеловечивается. К счастью у нас теперь есть козы и бедолага пьет козье молоко, поэтому процесс очеловечивания сошел на НЕТ (облегченно выдохнула)
Фото нет. Нужно, чтобы его кто-то держал, он завидев меня тычет в меня носом и подбадывает. Не отходит.

Ах, да я же не похвасталась - я же купила вторую козу. Вернее не купила, а уже по традиции обменяла на овцу. За козой мы ездили в Устье, там красота невообразимая, но я не взяла фотоаппарат, а телефон так снимает, что я даже не стала фоткать.
Коза жутко смешная, ушастая. Мне сказали помесь нубийки с альпийской козой. Я ее назвала Ириской поскольку на имя, данное хозяевами она не реагирует, собственно как и на Ириску, но если нет разницы, то пусть уж Ириска.


Саша тут же прозвал козу - вертолетной козой - за ее уши, похожие на локаторы.

Индюшата растут, я их перевела в новое помещение, вернее помещение старое, а место для них новое.

На их месте уже вовсю живут цыпы из брудера. Это они еще в брудере))))


Ну что вам еще показать? Давайте бычков покажу. Вот такие с виду милашки, но эта милота обманчива.


Я милашка, бычочек. Дайте хлебушка




Это вечерок, сфоткала бычков и так красиво вечером в огороде, так умиротворенно.


                      Это у колодца. Я тут траву кошу козюлям и кролям. Почти всю выкосила.




Вот такие наши дела

8 комментариев:

  1. С удовольствием почитала. И у меня такая же история, то текст, то фотки, а руки до поста не доходят... И глядя, на такое хозяйство, стыдно даже об этом говорить))). Умилило кроличье гнездо, никогда не видела). И летающих кур, кстати, тоже))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроли очень забавно вьют гнездо. Как-нибудь попробую сам процесс отфоткать

      Удалить
  2. Какая прелесть! Какие милые животные!
    А вот курица и правда - орёл. Надо же, взлетела на дерево!
    А что с той курочкой, которая "пропадала"? Может она где гнездо устроила и пыталась высиживать цыплят?
    У нас в станицах и на хуторах (где много места) куры часто пропадают, а потом приходят с выводком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курочка вышла в грозу. Я их до 11 дома держу, и только потом выпускаю, когда яйцо снесут. Пока тут - не убегает

      Удалить
  3. Какая живность..хорошо в деревни летом.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все чудесные,так в деревню захотелось,ужасно....)Бычочки такие милахи),у нас тоже когда-то был,папин любимчик...
    Всех благ вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году бычки милашки только с виду. Тот, что посветлее бодается, поросенок этакий)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии