13 июня 2020 г.

Мой птичий двор

Сегодня резко похолодало и пошел дождь. Мошки с комарами радостно начали кусаться и лезть куда только можно, поэтому я занималась исключительно домашними делами.
Приготовила поесть на пру дней, прибралась на кухне: перемыла всю бытовую технику и убралась в шкафчиках.
Нашла несколько выкроек шортиков и опробовала одну из них. Шортики шила из остаточков кулирки, сели хорошо, Аня довольная, но надо немного приопустить пояс.



Как и обещала покажу своих птичек.
Индючки на пирамиде из колес. Просто обожают тут сидеть. Они настолько привязчивые, что я просто в замешательстве, что с ними делать. Это кросс и в идеале вес индюка будет около 30 кг, держать их на племя расточительно, особенно при наших ценах на корма, а они такие милашки((( Ходят за нами, везде лезут и наблюдают. В прошлом году были белые и они совсем другие.



Утки. Это кросс с красивым названием Star. Им скоро будет два месяца. Я их решила оставить на маточное стадо. Да, я понимаю, что это кросс, но по отзывам во втором поколении они дают неплохой результат.
Уток я не держала лет восемь, но тогда это были беспородные утки и не было пруда. Эти выросли просто на глазах. Заказала еще яйцо кросса на конец июня.

Цыпы домашние. Цыпы не такие привереды, как бройлеры и я их посадила в кроличью клетку на улице. На ночь ставлю канистру с горячей водой и закрываю дверцу потеплее.


Это смесь всего, что можно: петух кросс доминант, куры часть хайсексы, то, что черное это от того, что бабушка австралорп. Раньше я бы не стала выводить подобное, но как выяснилось обычные беспородные куры вполне неплохо несутся, не сильно уступая покупным, поэтому чем покупать кур, что сейчас очень даже недешево (хайсексы 500, ломаны 600) лучше вывести своих, тем более, что я конвейером вывожу бройлеров.
Бройлерятам по 20 дней, они уже довольно тяжелые.

Это цыпы две недели назад)))))


Курочки с петухом. Петух доминант. Куры, как уже писала три хайсекса, одна доминант и три деревенские. Деревенские уже довольно в почтенном возрасте и не несутся. Все рука не поднимается заменить их молодыми.
На фото попали только хайсексы.


4 комментария:

  1. Юля, большое спасибо, что показала нам своих птичек. Какие они все интересные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в этом году не так их много. Если бы не короновирус, я бы породных завела красавчиков, но немного планы попутались

      Удалить
  2. Здравствуй, Юля!
    Красивые птички, что тут скажешь.
    Смотрю, один цыпик на ножки присел. Это он просто отдыхает, или приболел?
    Индючки красавцы.
    Видела как-то взрослые особи - впечатляет!
    И снова поражаюсь: какая хорошая хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ножки присел - это врожденный порок. Такие бывают часто. По идее их надо сразу браковать, но рука не поднимается.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии