21 сентября 2017 г.

1 сентября. Аня первоклашка

Время, как оно стремительно бежит. Я совершенно не поспеваю за ним. Почему-то, чем старше я становлюсь, тем короче становятся минуты. День пробегает так стремительно, что мне становится страшно. Вот и Анюта - совсем недавно крошка, а теперь первоклашка. Как и все дети, она ждала с нетерпением этот день - 1 сентября. К нашему общему удовольствию, денек выдался чудесный.






Наша Эльвира осталась дома и тоже провожала Аньку в школу. Но вышел казус - Анька жуткая вредина и за неделю до школы спрятала обувь у сестренок. Накануне Эльвира собрала все свои вещи и отправила с Денисом в Ярославль, чтобы поехать налегке. Оставила только то, в чем планировала ехать. И вот утром мы с ужасом обнаруживаем, что у Эльвиры нет обуви. ну нет ее и все тут. Времени в обрез, мы бегаем и судорожно ищем. Понятное дело, что подозрения пали на Анюту. Та тоже поискала, но в волнении забыла куда заныкала. Бедная Эльвира поехала в шлепках. Ругалась жутко. Обувь мы потом нашли, но это было потом.
Ну продолжу о школе. Эльвира фоткала буквально наш каждый шаг, но я не стану выкладывать фото с чужими детками.
Итак мы идем:
И вот моя крошка с огромным букетом, вся такая необычно строгая и серьезная, конечно с белыми бантами, впервые переступила порог школы.
Волнительно.
Класс у нас совсем небольшой - всего пять человек и наших первоклашек объединили со вторым классом.
Линейка прошла очень быстро, честно сказать, я терпеть не могу школьные линейки, они такие скучные. Но тут все пролетело, как один миг. И вот мы уже в классе.

С подружкой позируют на камеру.



Папа наш на линейку не успел, когда мы приехали домой, он только только припарковал машину.
Весь в рабочем - еле уговорили сфоткаться.


Потом мы лопали тортик и устроили небольшую фотосессию на улочке.



2 комментария:

  1. Поздравляю первоклашку с началом школьной жизни, пусть все сложится хорошо. Родителем - терпения. Мои школьные годы как-то не вспоминаются большой радостью и любовью, страх перед учителями до сих пор помню. Рада была, когда мои дети закончили школу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Анечку, пусть радуется и школа приносит только хорошее.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии