21 сентября 2017 г.

Фотомарафон "Ассоциации" Часть вторая - эмоции

Я села к компу для того, чтобы опубликовать фотографии к фотомарафону, а пока их перебирала вспомнила, что про  первое сентября я не написала. Пришлось исправлять оплошность. А теперь займусь фотками, которые уже давно лежат в отдельной папке и ждут пока я их опубликую.
Я пока еще ползу в хвосте и раскрываю тему второй части. А тема у нас  такая:



Положительные эмоции: любовь - радость - смех - счастье - страсть - вместе
Отрицательные эмоции: - страх - одиночество - прощание - пустота

Теперь немного фоток для второго тура фотомарафона  "Ассоциации"


Любовь. По-моему обе счастливы

Вместе: вместе поработали - теперь можно и отдохнуть.

Одиночество


Радость


 Счастье

5 комментариев:

  1. Классные фотографии!!! Так и хочется воскликнуть - остановись мгновение, ты прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, потрясающе! Так ловко поймала каждую эмоцию, они прямо-таки читаются, живут в фотографиях! Мне очень понравилось, спасибо, что поделилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие клевые эмоции, супер...особенно радость и одиночество. ну а про счастье вообще молчу..класс.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии