8 ноября 2017 г.

Просто поныть и немного фото



Всем доброго дня! Вот казалось бы блог - дело добровольное, а я постоянно испытываю чувство вины от того, что не пишу. Столько интересного происходит, делаю фото Ани, кошаков с собаками, что-то вяжу и шью, но все это описать и выложить совсем нет времени.


Я ничего не успеваю. От этого я еще больше испытываю вину. Я даю себе обещания, что буду как-то с этим бороться, но никак не придумаю, как именно. Вот и такой замечательный осенний марафон не удалось пройти вместе со всеми - завалило работой по самые уши. Да еще заболела и комп "полетел" - все и сразу.
Я отдаю себе отчет насколько мне не нравиться моя работа, но бросить все именно сейчас я не могу, нужно отдавать кредиты за фуру. Чем именно мне не нравиться работа и в чем она состоит: работа сидячая с документами - и это мне и не нравится. Кроме работы я одна тащу все хозяйство, а это не городская квартира, а дом в деревне со всеми вытекающими в виде работ около дома, хлева со скотиной, огорода летом и снега зимой, необходимости ездить в магазин/поликлинику черти куда ну и многое еще. Сашка всю неделю в рейсе. Дальнобой, блин, - рыцарь ночных дорог.

От сидячей работы я стала сильно поправляться. Нужно срочно заняться собой, но нет ни времени, ни силы воли. Но надо. И срочно.

Вот такой не очень позитивный пост получается. И чтобы перейти на позитивный лад расскажу, что я записалась в проект "Хюгге зимовка по-нашему" от Наташи (баннер на панельке справа). Надеюсь меня возьмут в полет к счастью, не смотря на то, что я полный тормоз и совсем забросила блог.

На ближайшее время я запланировала:
 занятия фитнесом,
 регулярные прогулки в любую погоду,
 еженедельные, а лучше ежедневные фотографии,
 через день пост в блог.

Завтра составлю план на месяц хоть и с опозданием и покажу фотографии свадьбы дочки.

А пока немного котиков

                                                              Ани с Самантой


 и без


И все хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Юля, ждем постов, не пропадай больше. ВК видела фото со свадьбы дочери, красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Да время и как его найти проблема очень большая, но не обязательно через день пост писать можно и раз в неделю или месяц...думаю будет достаточно, все наладится. Прочитала, что Вы живете одни в деревни...ой как странно, всегда проезжая мимо деревенек с одним домиком думала, как там жить можно, с кем общаться или у Вас рядом какие то деревушки, а что не унываете это замечательно так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле мне не скучно, общения хватает. У нас много НАС. И мы как-то между собой очень много общаемся и кроме этого есть друзья. Ну а главное машина, а это сел и поехал.

      Удалить
  3. Юля твой электронный адрес не проходит и письмо не отправляется не могу отправить выкройку по сапожку напиши мне у меня в блоге правильный адрес

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии