12 февраля 2019 г.

Выходные, немного живности и немного гаишников


Сегодня воскресение, а значит выходной и можно официально ничего не делать.
Для меня это еще и возможность выспаться. По  натуре я страшная соня, я могу спать везде и сколько угодно, кроме того времени, когда официально полагается спать. Ложусь поздно.
Встала я в восемь с чем-то. Саша уже давно уехал за кормами, собственно он меня и разбудил с новостью о том, что колесо на Волжанке лопнуло. 


Решили, что он купит новое (как будто были варианты…)
Пока Саша и Волжанка покупали обнову, я попила чаю и пошла кормить скотобазу.  Так-как сегодня выходной и утром у меня масса времени, я решила провести генеральную чистку у кролей, тем более на улице что-то около нуля.  Кроли давно нуждаются в такой чистке, потому, что слой подстилки уже сантиметров тридцать в некоторых клетках.
Почистила. Пришлось кое-где скоблить лопатой, чтобы все оторвать. Вывезла две ручных тележки.


Постелила свеженького сенца. Кролики, вероятно рады.


Пока чистила у кролей, мне пришла в голову мысль, а не почистить ли еще и у овец.
Овец я держу на условно-глубокой подстилке.  Чищу у них раз в месяц или еще реже зимой, по мере загрязнения весной и ежедневно осенью.
Можно бы не чистить всю зиму, но боюсь весной мне сложно будет все, что накоплено за зиму вычистить одной. Саша же постоянно в рейсах.
Почистила.


На все, про все ушло часа  два.
Пока чистила, думала умру с голоду. Хорошо, что вчера все приготовила на несколько дней.
После обеда хотела заняться чем-нибудь по дому, но Саша попросил вымыть Федора и убрать в фуре.
С фурой проблем не было, а вот Федора мыть неудобно.
Высота Федора более  трех метров и я даже лобовое стекло шваброй достать не могу. Вымыла - докуда допрыгнула. Пополивала горячей водичкой (ну когда мы уже купим кёрхер!!!!)
Федор блестит, а я выгляжу так, будто мыли мной))))
---------------
Ну и про гаишников. Вчера Саша по приезду из рейса помчался заводить Дтэшку.
Во-первых - нужно отпихнуть сено к хлеву, а  во-вторых трактора нагребли таки бортик и он заледенел в том месте, где наш выезд граничит с основной дорогой.
Саша не одобряет мои трудовые подвиги на ниве снегоуборки лопатой и отдалбливания ледяного бордюра киркой, поэтому он и помчался эти бортики отпихивать.
Отпихнуть их можно за дорогу. Он успешно выпихал первую часть бортика и решил переждать идущую машину. АГА! Переждал.
Машина оказалась ГИБДД. И он еще с пеной у рта доказывал, что в наши края редкая птица-гаишник залетит. 
Доблестные стражи порядка, вылезли из машины и потребовали у Саши документы и права на трактор. Естественно, что расчищая снег у дома он не надевает форму дорожника не берет права с документами.
Саша злой, как овчарка поперся домой за документами, я же - схватила камеру и пошла посмотреть, чем дело закончится.
ГИБДДшники посмотрели документы, под вопли Саши о том, что он на своей территории чистит и будет чистить и права с собой таскать у себя дома не будет. Ему попеняли, что дорогу он все же пересек - непорядок. Потом спросили страховку ОСАГО.
Это меня удивило, потому, что ОСАГО на подобную технику не продают.
ДТ ездит со скоростью не более 6 км/час и создать аварийную обстановку физически не может. Подрезать и обгонять - явно не его конек.  Если только кто специально в него со всей дури влупиться. Но и тут Дтэшке точно ничего не будет.
Пока мы беседовали Саша продолжал самоотверженно  ворчать (достал слегка)
Я попыталась объяснить, что Саша в силу профессии дальнобойщика страшно не любит ИХних (гаишных) коллег и вероятно они его в пути так достали, что дома-то он точно не ожидал с ними столкнуться.
Они сказали, что все понимают, но Саша в начале беседы вообще отказался нести документы.
Я еще раз сказала, что московские и питерские бойцы ГИБДД творят беспредел и был случай, когда они Саше два (!!!) часа ночью мозг через задницу выедали, пытаясь найти нарушение и откровенно выпрашивая взятку. Обещали ужасы в виде ареста груза на основании отсутствия  справки об отсутствии жучка в перевозимых досках. (на самом деле подобные документы требуют в виде санитарного заключения при перевозке древесины из некоторых районов, но нам его не нужно возить, а где требуется, то это заключение всегда прилагают к грузу)
И все эти экзекуции проводились в то время, когда водитель должен спать-отдыхать. Ну какая на хрен безопасность на дороге!
В общем рассказала я ребятам пару историй в подобном духе. Тут и Саша возникать перестал.
Поржали и разъехались. Саша демонстративно отнес документы домой и пошел дальше чистить.
Так вот выходные прошли.



4 комментария:

  1. Выходных, как таковых нет. Почистила, повытаскивала, поскребла, помыла, попрыгала и т. д. УРА ... Выходные. Вот так и живём. Юль, кролики мясные или пуховые. Ой, овцы, симпатяги, но бомжики, точно .( это ты сказала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кролики местной породы, перемешано все подряд. Овцы скоро в парикмахерскую, вот дождемся тепла. Будут красотками

      Удалить
  2. Юля, привет. Вот тебе и выходные )) У нас раньше много скотины было, огород, сейчас ничего этого нет,хотя курочек бы 5 держала и небольшой огород для души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы заниматься только скотинкой, можно бы выходные освобождать. Но я еще и работаю, хоть и на дому.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии