10 февраля 2019 г.

У кого зима, а у кого и ...сенокос идет, сенокос....


Сено кончилось. Покупала на два теленка этогодних и два быка до середины зимы, плюс овцебанда -  20 рулонов.  Нет их больше.
Двадцать рулонов это двадцать тысяч. Сено отвратительное.  Рулоны слабые. В прошлом году мне рулона на те же морды плюс корова хватало на пять дней (про корову помним). В этом году еле-еле на неделю.  К весне сена не хватило и я прикупила еще чуток - вот где было сено. Рулон на 10 дней. За ту же цену.



Я летом посчитала и купила согласно расчетам, без учета того, что они вот так слабо скручены. Не хватило. Вчера докупила  еще 7 рулонов. По тысяче за штуку.  Хорошо, хоть перевозка мне ничего не стоила.
Нанимай я машину плюс к цене сена еще и подвоз.
Вывод - заготавливать сено самим или к чертовой бабушке этих телят! Второй год покупаю сено и понимаю, что это плохая идея.
Когда звонила мужику на счет сена, подумала, что он меня за умалишенную принял.
Я его достала подробностями о том, пройдет ли фура к месту погрузки. Он мне говорит: "Так вы на маленькой машине приезжайте" "Нет - отвечаю, - мне сено сейчас нужно, а пока я большую машину продам и маленькую куплю, бычки загнуться")))

Саша паял радиатор, а вечером ему на загрузку, потому, что где-то в холодном Угличе замерзнет школа, если не поспешить. Ну почему нельзя запас иметь?
Сено выкидывали из фуры уже в темноте.
Сено перегородило все подступы к дому. Один рулон укатили поближе к хлеву, хотя Саша настаивал, чтобы я вот прямо отсюда и носила, чем катить. К счастью мои возражения были приняты и рулон доставлен поближе.

Отфоткала свои рулончики. Валяются родимые - фиг выедешь куда.

Вижу, что есть плотные, а некоторые плоские, значит скручены плохо, слабо.


Сегодня Саша в Угличе. Вчера только в  10 вечера выехал. Туда приехал, а там не готовы выгружать. Пока то да се… Начали разгружать поздно.
Значит домой приедет только завтра.
Сегодня удалось таки позаниматься хозяйственными делами.
Перегладила гору белья, отдраила холодильник.
Я молодец!

6 комментариев:

  1. Юля, отличные рулончки!
    Ты молодец, столько работы переделала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот шить не успеваю, на неделе не подошла даже к машинке - пИчалька

      Удалить
  2. Да, дел тьма... Я бы сейчас с удовольствием где-нибудь на воздухе двор поубирала. А то сижу тут без воздуха... Это у кого, что болит)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже бывает весь день у компа, когда с заказчиками работаю.

      Удалить
  3. Как же я Вас понимаю и с хозяйством,и с компом с заказчиками! Сама примерно в той же шкуре)))))) Поэтому читаю с удовольствием и пониманием! Сил,терпения и любви!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии