8 февраля 2019 г.

Зима-зима, лала-лала...


Позавчера.
С утра выходила с содроганием, потому, что всю ночь мело так, что я думала наш домишко унесет по ветру в страну Оз. Не унесло. Но засыпало. Основательно так.
Площади у нас большие, чистить нужно дорожку к бане, мимо бани к дровянику, тропинку к хлевам и там  - у хлевов нехилую такую площадку.


Вот зачем я две недели назад возмущалась, что снега в этом году мало, что есть куда откидывать свежевыпавший? Сидела бы и тихо радовалась.
Предчувствие не подвело. Занесло нас. По уши. Снег падал не сверху, а его мело и бросало мощными порывами ветра, это был не мягкий пушистый снег, который с удовольствием можно чистить вместо зарядки, а тяжелый, плотный покров. Местами сугробы были до колена.
Я сразу схватилась за лопату и пока ждали школьный автобус, который подкатывает прямо к нашим воротам, я раскидала целый заезд. Обычно я не с этого места начинаю, а с чистки к бане и к хлевам, но  меня вчера наша фельдшер предупредила, что будет ездить по деревням на передвижном ФАПе и мне захотелось посмотреть на это новшество, тем более, что она настоятельно просила прийти.
А что же не сходить. Подъедет к дому, померяют давление, проверят кровь на сахар


------------------
Вчера.
Только я справилась со снежными завалами и приползла домой, как мне привезли Сашу младшего.
Саша остался у меня ночевать, а так-как у него вовсю лезут зубы, он жуткий капризун.
 С утра меня накрыло работой (хорошо, что снег прекратился). Быстро сбегала накормила голодные рты пока Саша дремал.
Остальную работу пришлось делать с Сашей  в зубах в руках.
И надо же такому случиться, что именно сейчас всем нужно что-то куда-то везти. А это значит, что нужно:
а) узнать маршрут и согласовать ставку,
Б) обзвонить водителей и предложить рейс (если водители просят приподнять ставку - переходим к пункту А)
В) составить договор с заказчиком,
Г) составить договор с водителем,
Д) дать водителю все явки и пароли адреса и контакты,
Е) выставить счета.
И это только по одному маршруту. А у меня Саша, а у Саши зубы….
К концу дня я так устала, что одному из заказчиков отправила Анин рисунок, завалявшийся в папке "изображения"  вместо счета )))))
Вечером ходила к скотобанде уже после 22-00. Они уж спать собрались, по крайней мере куры с насестов не слезли.
--------------------------
Сегодня прикатил Саша большой, быстро снял с Федора радиатор и укатил его паять.
По дороге домой он заехал в Сокол и купил сено.
В этот раз я досконально расспросила продавца, можно ли подъехать к ним на фуре. В прошлом году был попадос.
Нам сказали подъезжать, проедете до храма и развернетесь. Уточнила, что на фуре. Сказали - нормально.
Мы с пол километра от дороги к дому продавца ехали. Дом угловой и угол такой, что я поняла - все, будем тут жить до весны. Но Саша умудрился вывернуть и вышел на центральную улицу села.
При том у него от колес до снежной бровки с обеих сторон было по пять см. не больше.
Начал ехать потихоньку. Я иду впереди, смотрю, чтобы за провода крышей не задел. В руках у меня большая доска и где он не проезжает, я этой доской провод поднимаю. Вот это был драйв!!!
Потом развернулся и так же назад. Руки потом неделю болели.

Масштабы трагедии. Тут была дорожка


Тут шла тропинка к хлевам


Вот это все еще надо чистить

А это мы штурмовали снежные завалы по пути на школьный автобус. Фотоаппарат не передал 
всю картину

Куда чистить?


Сил больше нет

13 комментариев:

  1. Юля, держись! Еще снег будет, февраль ведь.
    Да уж, скучать тебе некогда, крутишься как белка в колесе. Желаю все-все успевать!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля.. Вот что такое завал в полном смысле этого слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и правда, сглазила. ничего так, зарядочка. И ни куда не денешься. Как говорится - если не я то кто же. У нас тоже валит второй день. Мало вам снега было - нате получайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут переживала, что снега мало. Снег и зубы меня доканают))))

      Удалить
  4. Ух-ты! Какой автобус! Вот это действительно новшество. О людях стали думать

    ОтветитьУдалить
  5. Да, уж, снег, конечно, хорошо, только бы еще разгребался сам. У меня уже почти месяц машина в сугробе во дворе стоит, пока болела, ее так занесло, а лопаты в городе нет, жду когда подтает...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вот это намело!!! С удовольствием помогла бы снег почистить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще наметет. И в марте еще будет снег, так, что чистить снег - милости просим!))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии