4 февраля 2019 г.

Дневниковое, трудный день


Саша приехал в пятницу . А у меня был сумасшедший день. Начну строго, что
Аня с вечера заявила со слезами, что очень не хочет идти в пятницу в школу. У них будет всего два урока, половина детей ведут на соревнования, ещё часть на рынок с родителями.
Да - пятница у нас в районе день рыночный. И это конец света в районного масштаба. Нашу площадь наводняют торговцы всех мастей. Привозят все: птицу, поросят, мебель, продукты, шмотки... Жизнь города стопорится, в официальных инстанциях половину чиновников нет на местах.


 Проехать по нашему тесному городку невозможно.
Я в этих пятничных всенародных шопингах не участвую, все что нужно покупаю на неделе, тем более, что у нас магазинов больше чем населения, или езжу в область. Мне так проще, чем толкаться на рынке, аки сельдь в бочке и что-то там покупать без примерки и с мыслью :"Скорей бы отсюда слинять" и "Блин, как я выезжать теперь буду"

Я, посопротивлявшись для виду, разрешила Ане остаться и решила, раз уж вставать в школу не нужно, то в самый раз будет часок лишний поспать.
Зря я это задумала. Еще до восьми позвонил заказчик в истерике на тему: "Срочно нужна машина на Питер, если завтра не выгрузимся, то у меня срывается контракт!!! - и дальше - но давай найдем машину подешевле"
Ага! И срочно и подешевле…
Понимая, что это гиблое дело - выставляю груз.
Одновременно с разговором мне привозят Сашеньку, а я и забыла, что пятница у невестки рабочий день. Она пару часов берет подработки. И деньги не лишние и нам радость общения с внуком.
Пока Аня нянчиться, я растапливаю банную печь, ношу дрова домой и тут начинается. Сашенька  требует внимания, а мне, снова звонит заказчик с вопросом о машине.  Я объясняю , что за такие деньги может, кто и поедет от отчаяния, но видно у перевозчиков столь сильное отчаяние не наступило, поэтому или нормальная ставка или тачка в руки и вперед .
Согласовываем ставку и я начинаю обзванивать водил, параллельно кормя Сашу.
Тем временем проснулись еще пара заказчиков и обычноспокойнаяпятница превращается в насыщенный рабочий день. Вызываю Сашину маму и приступаю к работе.  Параллельно бегу в хлев кормить живность.
В этот день мне позвонили, вероятно все, кто со мной работает и работал.
К счастью приехал Саша и помог.
А тут еще увидели, что кот что-то притих и не бежит при виде Саши с радостными воплями грохаться об пол всей тушей  у его ног. Оказалось у кота опухла щека.
Пыталась посмотреть и получила боевое ранение.
Пришлось кота пеленать и держать, благо спеленаю я кого угодно так, что за неделю не вылезет, я в этом мастер.
Пока я держала кота, а Саша и невестка смотрели щеку  внутри и пытались выдавить гной и обработать, кот орал, как резаный и вонял, будто сдох еще неделю назад.
В конце, проконсультировавшись с Ариной (5 курс вет.фака) дали болезному антибиотик и отпустили на волю.
Я уж было расслабилась предвкушая вечер в компании недовязанного снуда, но принесли на ночь глядя почту.
А там… налоговая вызывает меня в качестве свидетеля по делу какого-то товарища, которого я фактически не знаю, знаю только, что он крупный предприниматель.
Требуют предоставить договора, счета и прочую лабуду, которую я, как простой обыватель не имею и иметь не могу.
Погуглив,  я выяснила, что послав их лесом, я получу 1000 штрафа.
Но я в принципе вообще не понимаю, каким боком я имею отношение к тому предпринимателю и к налоговой.
Решила в понедельник позвонить.
Но и это еще не все. Придя вечером кормить животин, я обнаружила, что свиньи слопали стенку. 

Еще пока не всю, но сгрызли ЮСБи и под ним пенопласт. Уже приступили к доскам, но что-то их остановило. Может отложили назавтра? Поэтому на самое утро был запланирован ремонт стены.

8 комментариев:

  1. Юля, ну и ну, вот это точно - сумасшедший день.
    Хорошо, что ты со всеми делами и событиями совладала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И коту полегчало и свиней огородили. ФУХ!!!!

      Удалить
  2. Да уж))) Пятница задалась))))
    Искренне надеюсь, что на выходных были таки выходные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выходные ничего не делала. Отдыхала. Внука нянчила.С дочей играла

      Удалить
  3. Какой прекрасный день! Юлия, уж точно, как говорит моя мама "не заржавеешь", столько забот и хлопот!
    И, что бы ни говорили, но чувствовать себя нужной - это прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью, важно быть нужной. Иначе киснешь

      Удалить
  4. Что там с налоговой, позвонила?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии