2 февраля 2019 г.

Один день зимы 2019


Во вторник встала очень рано, потому, что нужно было везти Сашу к поезду. Рано вставать, а тем более зимой, я не люблю, поэтому никаких чай, кофе. Вскочила, за пять минут оделась и в машину.
Саша отбыл в Ярославль за Федором (грузовик).  Планировалось, что после обеда наш Федор будет готов к новым трудовым подвигам, а вот вопрос во сколько нам обошелся ремонт, пока был тайной за семью печатями.



Сервис тщательно скрывал эту информацию и даже приблизительных расценок не давал. Может стоило приступиться к ним с паяльником?
После обеда выяснилось, что сумма ремонта почти 55 тысяч и к этому плюс 29 тысяч запчасть и почти две недели вынужденного простоя.  Саша в ужасе, а я отнеслась к этому вполне философски (сама от себя в шоке)


После поездки, я быстренько всех накормила и немного поспала.
Работы особой не было, удалось повязать. Хотя, если честно было состояние нестояния и делать ничего не хотелось.
Вечером позвонила старшая и мы с ней чинили ноутбук. Вернее она чинила, а я давала бесценные советы )))
Там неожиданно слетела система и мы делали загрузочную флешку, меняли настройки БИОСа и ставили систему заново. Так-как она не всегда понимала, что я от нее хочу, приходилось ей скидывать мне скрины, я же, по скринам, руководила ее действиями.

Сегодняшнее утро меня встретило огромными завалами снега во дворе.
Тропинки и подходы к хоз. постройкам я почистила с самого раннего утра, а выезд оставила на потом.

Когда "напотом" наступил, я решила, что все же почищу. В прошлый раз Саша все расчистил трактором, но я точно не знаю приедет ли он на выходные. Снег, если не почистить сразу, слеживается и потом это делать сложнее.  Особенно удручают бровки, нанесенные на выезде на основную дорогу, которые образуются от чистки "КАМАЗами" или грейдером. Там, если сразу не разгрести, нужно будет отдалбливать.
В последние несколько дней у нас тепло, ну как тепло - температура около минус десяти и в такую погоду часть моих овец днем кушает на улице. Овцы одеты в теплые шубы и поэтому им зима не страшна.


В среду Саша очень расстроенно сообщил, что машина, хоть и лучше едет, но до конца не устранена проблема и нужно еще ремонтировать. надеюсь он своими силами все одолеет, иначе ремонт влетит снова в хорошую копеечку.




8 комментариев:

  1. Вот она - жизнь... Не почмстил снег неделю - не выйдешь из дому...
    Молодцы вы с дочкой - сами ремонтом ноута занимаетесь, разобрались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня одно время хобби было в компьютерах ковыряться)))) Чинила всем окружающим компы. Вот и пригодилось

      Удалить
  2. Это точно, снег сразу не почистишь потом тяжко будет. А у нас в этом году и снега мало совсем. Правда сейчас морозы несколько дней - 30 и без снега вообще холодно. Овцы симпатяги. Им не так холод страшен, как сквозняки. Юль, это они у вас после осенней стрижки уже так обросли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я осенью их не постригла. Помочь было некому, а одной не справиться. Вот и ходят бомжиками

      Удалить
    2. Понятно. Мы с дочкой, когда она была чуть старше твоей младшенькой однажды сами взялись. Видели как это делают, нашли ножницы, взяли верёвки и зелёнку. И смех и грех. Связали как положено, повалили и начали стричь. С первой конечно уделались в хлам. А там пошло как по маслу. На четвёртую помощь подоспела. За то сами. Всяко было.

      Удалить
    3. В последние несколько лет я стригу овец вдвоем с Ариной, но она была на практике. А Саша постоянно в командировках. А в прошлом году у нас баран был злой. Мы овечку с Ариной выволокли, связали. А баран в хлеву давай двери ломать. Первую выломал и уже внешнюю громит. Мы Саше позвонили(благо он не в рейсе был, а на пилораму ходил) и он приехал и барана усмирил )))))

      Удалить
  3. Барашки... Я помню, как бабушка с папой их стригли, у нас 5 - 7 овечек было всегда. Эх, как же давно это всё было, но очень приятно вспомнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои немного бомжевато выглядят, я их осенью вовремя не постригла, а потом побоялась, что замерзнут

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии