27 января 2019 г.

Дневниковое: метель, посылки, семена


В последнее время меня что-то тянет вести блог, как дневник. Хожу, а в голове вертится текст, но до бумаги  так и не доходит.
С этого топика я попробую начать вести дневник, потому, что:
1) давно это хотела сделать;
2) делаю много фоток, которые уже непонятно где хранить;
3)хочется для истории сохранить некоторые, пусть даже незначительные события жизни;
4)было что-то еще, но пока писАла забылось.




Вчера вечером началась метель, и нас занесло, поэтому утро прошло с лопатой в руках, но это намного приятнее, чем вчерашнее утро, когда мне позвонил спозаранок заказчик, начисто забыв про выходной. А все потому, что целую неделю жмотил денег, утверждая, что водилы и так зажрались, на дворе зима, рейсов нет и пусть они едет, за то, что дают, чем сидеть дома. Водилы с таким раскладом не согласные и предпочли сидеть дома, чем ездить за бесценок. На мои увещевания заказчик неделю твердил, что я просто не умею их готовить убеждать людей работать задарма и пытался научить меня жить. В пятницу его припекло, вернее приморозило, потому, как топливо подошло к концу, а мороз около 20 и пришлось поднимать цены, но глупые водилы не оценили благородного поступка и  ушли на выходной.  В общем я уговорила машинку съездить, но утро субботы прошло не за чаем с плюшками в кругу семьи(редкие моменты, когда почти все собрались), а у компа и телефона.
Я сказала, что еще одна подобная выходка пьяного ежика и пусть ищет другого перевозчика.
В общем, борьба с сегодняшним снегом закончилась временной победой нас.
                  Попытка показать занесенную дорогу

Небо совершенно серое и мрачное

После обеда Саша повез Аринку  к маршрутке, чтобы она могла отбыть к месту учебы, Аня увязалась с ним.
Кстати у Ани нашли дырочку в зубе. Нужно ехать к стоматологу, я попробовала записать ее через интернет. Но нашей ЦРБ в списке доступных для записи не оказалось. Вероятно,  придется ехать, чтобы записать ребенка к врачу. Или уж сразу в платную тащиться.

Вчера я совершила подвиг и заказала семена. 
А это прошлогодние остатки, в основном укроп и капуста

Подвиг потому, что сразу так ХОП! И заказала. Обычно я тяну что-то, собираюсь неделями и делаю это в тот момент, когда уже ну очень пригорело.  В прошлом году из-за этого вышла проблемка: мне выслали семена вместо Харовского района в Хабаровский, а это на девять тыс. км дальше и шли они почти месяц.

Пришлось сажать  на рассаду старые семена, пока мои смотрели мир и взошли не все.
В пятницу пришла посылка и даже две. Одна с ОЗОНА, а там книга. 

Да такая шикарная. Это подарок от Арины. Вторая посылка: ниточки для носков, в основном карачаевская пряжа.

Часть для соседки, часть мне. 
Это соседке, заказали вместе, чтобы удешевить пересылку.
Я заказала ниточки «маугли-эко», начитавшись положительных отзывов,  буду смотреть их в действии. А цена у них просто смешная. Так же Ализе sekerim, очень красивые.
На этом все!


4 комментария:

  1. Да, Юлия, пишите дневники. Так читаешь подобные записи и как будто с хорошим человеком лично пообщался).

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по всему, вязальных планов очень много :0) Удачной реализации, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, планов их почему-то всегда больше, чем возможностей

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии