28 января 2019 г.

"Долой долгострой" и "Расхламление" участвую


Привет, все, кто заглянул на огонек! Я тут решила принять участие в  двух рукодельных проектах.
Начну с проекта «Расхламление», который проходит в блоге Оксаны (ТЫЦ). 
За те два года, что я стала заниматься шитьем, у меня копится ткань с невероятной скоростью. Стоит мне увидеть красивый отрез, как руки судорожно пишут  количество метров под фото. 



Это еще хорошо, что у нас нет магазинов ткани, а то пришлось бы мужу меня оттуда вытаскивать, предварительно оглушив чем-то тяжелым.
В октябре я провела инвентаризацию ткани, записала все в тетрадку и разложила по чемоданам и коробкам. С октября еще пришли ткани и коробки продолжают скапливаться. Но есть еще и нитки для вязания. Их тоже хочется!  И побольше!
Я не стану показывать все, что есть, потому, что долго это все вынимать и раскладывать. Дом у нас тесный и все приходится выносить в сени.  Я  немного распотрошила коробочки, чтобы хоть немного был виден масштаб бедствия, но это небольшая часть. Есть еще огромный дорожный чУмодан)))),  сумки в которых пледы продаются, знаете такие прозрачные с на молнии, коробки чуть поменьше…. Ящики с фурнитурой.
Вот это последние купленные.

Это поплин, бязь. 


Брала на бортики и постельное малышу, но перестаралась с количеством.
Тут курточные лежат и фатин.

Но еще что-то заказано и оплачено, а что-то заказано и ждет, пока наберется метраж. О Ужас!
В общем торжественно клянусь впредь ни покупать ткань, пока не переработаю то, что есть иначе задумка шить, чтобы сэкономить себя точно не оправдает.
Второй проект – вышивальный: «Долой долгострой» проходит в блоге Ксении (ТЫЦ)

Я вышиваю очень редко, но  люблю этот вид рукоделия больше всего. Начав вышивать птичек в прошлом году,  я так и застряла.  Думаю, если ежедневно вышивать хоть ниточку, то дело будет двигаться. 
С них и начну

 Очень хочется вышить красивые новогодние игрушки, насмотрелась рукавичек и шаров у девочек в блогах, аж слюнки текут руки чешутся.
Постараюсь не сойти с дистанции, а то я тот еще тормоз.




10 комментариев:

  1. Юленька, начало проекту положено, я желаю приступить тебе побыстрее приступить с следующему этапу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я стараюсь шить ежедневно, хоть понемножку. И дело движется

      Удалить
  2. Юля, симпатичные птички! Желаю поскорее победить этот долгострой. Я тоже стараюсь хоть по ниточке в день вышивать. Удачи в переработке хомячьих запасов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Почему-то вышивка всегда на последнем месте. Может из-за отсутствия применения в хозяйстве? Но так хочется вышивать...

      Удалить
  3. Юленька , пришла к тебе на огонек. Рада новому знакомству !!! Поздравляю с началом , очень полезные проекты .Ох как мне знакомо , брала на и не рассчитала , помню первую закупку на пеленки , жа уже 40 метров по 20 ситца и байки. Удачного , плодотворного и радостного расхламления !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первый раз купила гору ткани по(!) 0,5 метра. Посмотрела, что ширина 180 и не учла, что кроим по долевой =))))
      Потом поняла, что это только Ане и то не для штанишек.
      До сих пор осталось из той закупки несколько отрезов. Потом стала покупать то, что дешево, потом то, а вдруг пригодится...вот и накопила

      Удалить
  4. Юлия, шитьё - это не про сэкономить)))) Только если покупать отрез и сразу шить, а не складывать на полки)) Добро пожаловать в наш клуб осознанных хомяков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну зато можно сшить вещь, которую ни на ком не увидишь.Эксклюзив))))

      Удалить
  5. Юля, желаю успеха с вашими проектами!
    И еще - если написали отчет по "Долой долгострой-4", то киньте, пожалуйста, мне ссылочку на него, чтобы я разместила ваши снимки. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии