1 февраля 2019 г.

Пошивушки января. "Расхламление -3" отчет №1


***
Я не знаю. Оно само купилось!
***
Женщина может бесконечно смотреть на три вещи, а в итоге купить семь.
***
В январе удалось посадить хомяка на цепь и я не покупала ткань.
Январские пошивушки начались с подушек-совушек. Эти подушки были сшиты в подарок двум замечательным девочкам подругам дочек.







Совушек шила из бязи, набивка синтепон. Я не покупаю шарики, а набиваю крупные подушки, свернув синтепон в нужную форму и сметав края. Мелкие подушки набиваю обрезками и обрывками. По цене так выгоднее, синтепон в рулоне покупала по цене менее 40 руб за метр, шарики - дороже.

И поближе

Второе - это носовички. Шила из готовых панелей. Назвать это полноценной работой сложно. Нужно было вырезать по контуру и обметать на оверлоке. Часть платочков я подвернула о краю и поняла, что это лишняя трата времени. Оверлочная строчка держится отлично, при стирке не растрепывается и это быстро.

От панелек, из которых вырезала платочки остались полосочки. жаль было выкидывать и я из них сшила пару прихваток.

Потом была неделя постельного белья для внука Сашеньки. Постельное я показывала вот тут.
Первый комплект был запланирован еще до его рождения. Но белье шить не интересно и я все откладывала  и откладывала. Потом поняла, что если так пойдет дальше, этот комплект будет готов к Сашиной армии. Взяла себя в руки и сшила.
Было 5 метров ткани из них вышли  две простыни, две наволочки и один пододеяльник.
Вдохновившись подвигом и возгордившись результатом я решила ковать железо не отходя от машинки и сшила еще комплект постельного для Сашеньки, когда он у нас.
Птички были куплены вместе с тканью на бортики. И не только птички.Ткани на бортики было куплено столько, что бортиков бы хватило на детский сад, а не только на отдельно взятого Сашу.
Подумав, я решила сшить еще и подушечку. Подумав еще - заодно и одеялко потоньше и поменьше. Но к новому одеялу  и подушечке нужен.... Правильно - новый комплект. Сшила еще один вот такой.

Следующая неделя была посвящена комплектам нательного белья для Ани. Ткань кулирка.

Тут еще процесс идет вовсю




                             И еще комплект с вот такими маечками.


                                            И поближе


Из остаточка - носовик.


Давно лежит вот эта кулирка с божьими коровками. Я первый раз покупая ткань, тупанула не по-детски и купила несколько отрезов по пол-метра.


                                                            И вот так



                                                           Поближе верх


И штанишки  


На пижамку хватило впритык. Верхнюю часть пижамки можно было бы сделать и подлиннее. Но "наподлиннее" не хватило длины ткани. Один рукавчик пришлось из кусочков собирать.

Ушло:
- около 10 метров бязи и поплина,
- синтепон,
- 3 молнии в наволочки и пододеяльник,
- три отреза кулирки по 0,5 метра
- небольшой кусочек кашкорсе на манжеты
-панель с носовичками

Навязалось.

Вязать много не получается, поэтому связана только шапочка мне и носочки Ане. В процессе снуд.



 Шапочка связана мне, Аня в роли манекена))))
Нитки - Карачаевская - акрил.
Носочки вовсю используются))))

Итого сшито: 3 комплекта постельного, одеялко и две подушечки (6)
                        4 совушки,
                        3 комплекта  нижнего белья для Анюты
                        1 пижамка
                        1 комплект носовичков
                        2 прихватки
                        и одна куковяка (планировался поросенок) фото ниже
Всего 14 вещей.
Связано:
                         1 шапка,
                         2 пары носочков.


                                                           Куковяка

                         

17 комментариев:

  1. Юля, вот это отчет, да ты просто молодец! Сшила и связала так много всего!!!
    Еще раз похвалю тебя!!! Мои фаворитки - Совушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я себе теперь таких хочу совушек))))

      Удалить
  2. Юля, какой продуктивный январь у тебя получился, молодец!
    Подушки-совушки вне конкуренции!И куковяка))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятно! Так много всего, если подвести итог��
    Молодец, мама❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Анютке хорошо смотрится пижамка🤗

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, какая производительность труда мощная!!! Молодец!!! Всё очень красивое и сшито с любовью, это заметно. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, правильное начало )) За месяц ни единой покупки - круто!!! Сколько всего можно сшить из запасов, а сколько еще лежит на полках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с трудом сдерживаюсь, просто уже пихать ткани некуда. Но еще будут приходит оплаченные из СП.

      Удалить
  7. Очень продуктивный январь! Совки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, вот это да...очень продуктивно! Очень и очень шапочка и пижамка приглянулись - классные).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо. Шапка еще и удобная очень. Я от себя не ожидала, что подобное носить стану

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии