22 января 2019 г.

Радость каждый день неделя 3/52



Привет, дорогие мои читатели, сегодня понедельник и пора рассказать о прошлой недельке. Я уже писала о том, что хочу вести что-то вроде дневника радости, где буду описывать приятные события прошедшей недели. Название своему проекту я еще не придумала, может подскажете?
Пока рабочее название  «Радость каждый день»
Эта неделя началась с того, что мы проспали. Буквально на 5 минут опоздали на школьный автобус, а когда я решила отвезти Аню сама, то оказалось, что  Аня не сложила портфель и куда-то задевала пенал. Пришлось оставить ее дома с оговоркой – в первый и последний раз.



Сейчас на каникулах дома Аринка и мы вечерами дружно смотрим киношки.
Из просмотренного очень впечатлил фильм  «Пожалуйста успокойся». Речь идет о девушке с аутизмом. После смерти матери она оказывается в интернате. У нее свой строгий распорядок, она даже работает в кафе и  пишет сценарий к любимому сериалу в рамках конкурса, проводимого киностудией.  Но Венди очень хочет жить с сестрой, тем более, что у сестры есть маленькая дочь. И для того, чтобы заработать денег и показать сестре, что она самостоятельная и может быть хорошей тетей для племяшки Венди уходит из интерната, чтобы отнести сценарий на киностудию.

В среду приехала к нам Эльвирка. Она приехала с Сашей на машине, но Саша не поехал домой, а остался в городе на погрузке, а я забирала Эльвиру домой. Вот когда я пожалела, что не взяла фотик.
Я впервые была на заводе, с которым уже пол-года работаю, как диспетчер-логист. На территории завода очень красиво.
                                             Фотка только из салона машины.


Эльвирка у нас закончила кучу курсов по маникюру, подрабатывает маникюром в Ярославле,  и мы с Ариной, конечно, этим воспользовались для того, чтобы привести в порядок наши ручки.


В среду мы взяли к себе малышика Сашку (внучек) и девчонки от души с ним наигрались. Сашка у нас очень улыбчивый и спокойный малыш, доставил нам огромную радость от общения с ним.
Фотки не покажу пока родители сами не начнут постить их с  соц. сетях.

Ну и еще одна радость – я наконец занялась активным видом спорта – лыжами. Аришка у нас лыжница  и сначала она меня буквально силой вытащила. Но я чувствую, что начинаю втягиваться и ловить кайф от занятий.

Сегодня ездили в лес. Такая красота, аж дух захватывает.
В субботу ездили на пироги. У нас невестка такие пироги печет вкусные м-м-м-м

                        Рукодельное.

Планов на эту неделю было громадье, но как-то так незаметно они сменились. Я всю неделю шила постельное.

Сшила три комплекта для САшика. Первый – поплин совушки. 




Очень красивый вышел. Сшила подушечку, две наволочки, пододеяльник один и две простынки. Комплект уехал к маленькому Саше.


Уже давно лежат птички на сером. Это бязь. Сшила комплект для приездов Саши к нам, а то пользуемся старым от Анютки.


Пока искала белую бязь на подушечку, обнаружила изумительно красивый поплин.
Сшила небольшое одеяльце, маленькую подушечку и комплект из этого поплина.

Вязала самую малость, но подсела вышивать. Птички продвигаются, но надо больше вязать, а то как обычно – пока вяжу дитЮ  на годовасие– оно в ВУЗ поступит.

Саша наш в конце недели завис в Ярославле у дочки, а его большая машина в сервисе. Не знаю, как машина, а Саша доволен.









18 комментариев:

  1. Юля, какой душевный пост! Может мне присоединится к тебе, писать посты недельные, а то я скоро думать разучусь))Хочу тоже искать радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйся. Может сделать баннер?

      Удалить
    2. Конечно, может ещё кто-то присоединится и оживится ))

      Удалить
    3. Попробую вечером пофотошопить

      Удалить
  2. И пироги, и лыжи, и детки вокруг. А ещё рукоделки . обновки. Здорово ведь - жизнь бьёт ключом.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, почитаешь, и становится очевидно, как много в жизни вроде обычных, но очень радостных и приятных моментов. Дневник радости, наверное, позволит как раз сосредоточиться на них и еще раз ощутить радость. Уже писала, тоже хочу что-нибудь такое сделать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно. Я часто забываю, что было в понедельник или на прошлой неделе. Помнятся только большие события, яркие, но жизнь складывается из маленьких дел, как вышивка из крестиков

      Удалить
    2. Юля, абсолютно согласна. Может, потому что сосредоточиваемся только на глобальном, жизнь и бежит так быстро. Раз - и год прошел, раз - и другой... очень Вы придумали хорошую идею, как ни крути).

      Удалить
  4. Юленька, сколько хороших новостей! Та здорово! Лыжи это хорошо, мне удалось уже 4 лыжные прогулки сделать в январе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня Аришка гоняет. Самой сложнее будет вылазки делать

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Жизнь кипит, это здорово. Поход на лыжах просто класс, надо себя любить и оздоравливаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот почему-то на себя, как правило времени и сил обычно не остается

      Удалить
  7. Поход на лыжах, дети, пироги - так мило и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы побольше такого уюта. Спасибо, что зашли

      Удалить
  8. Юля, чудесная неделя у вас получилась! Я вот тоже решила искать счастье в мелочах)) А то как-то совсем затянули домашние заботы, даже рукоделие ими практически вытеснилось... А так оказывается, что поводов для радости очень даже много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно. Счастье совсем близко, нужно просто его увидеть.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии