14 января 2019 г.

Планы на недельку, радость каждый день 2/52


На превью мы с сашей такие новогодние у дочки в Ярославле. Об этом в следующем посте а пока о рукодельных планах и о блоге.
Я всегда относилась к своим занятиям рукоделием исключительно, как к хобби, т.е. никакой серьезности.  Но с тех пор, как я начала шить, я поняла, что если подобное отношение не измениться, то 




единственное что я получу – это необъятные запасы ткани и постоянное чувство вины от отложенных хотелок.
Выход из положения – это серьезный подход к своему творчеству, тот же, что и к работе.
Первое, что я поняла, это то, что нужно создать конкретный план действий, применить рамки тайм-менеджмента.
За основу я беру метод планирования Г, Архангельского – обдумывание крупного проекта (слон), разбивка его на кусочки и ежедневно делать что-то из запланированного в зависимости от основной загруженности.
Как и в любом деле – даже в творчестве есть не очень интересные этапы (лягушки), которые нужно делать быстро и не задумываясь.
А еще сегодня мой первый день в проекте  «Расправь крылья и твори», который проходит в группе вконтакте. Я надеюсь,  этот проект будет мне волшебным пенделем. Кстати участие в проекте выпало на начало года – на 13 января. Так получилось, что я доделала все хвосты и с этого дня начинаю внедрять новые проекты.
Хотя один прошлогодний все же есть – это не совсем свойственный для меня вид рукоделия вышивка крестиком Эту вышивку я начала год назад и она просто валялась в коробке где-то глубоко в шкафу. Нашла ее Арина и с удивлением- «Мама ты что – вышиваешь!» - предъявила мне.

Постараюсь вышивать хотя бы в выходные.
Еще я начала вязать шапку для лыжных прогулок и уже три раза перевязывала – начала делать итальянским набором и взялась за узор косы, не сообразив, что узор уменьшит размер, распустила и решила начать с резинки 2х2, дальше прибавлю петельки и уже тогда начну косы.

На следующую неделю планирую начать Ане куртку зимнюю (на теплую зиму).
Полностью необходимо сшить Ане рейтузы и себе кофточку.
План на неделю:
 - вязание – шапка
- шитье рейтузы Ане
-кофта себе
-раскроить куртку Ане.
А еще я все же попробую начать свой дневник радости, который буду публиковать в блоге. Давно хотела, но все ленилась и искала отговорки. А  начну его прямо сейчас. Итак в году у нас 52 недели, как собственно и во всех остальных. За первую недельку отчитаюсь чуть позже, а пока 1/52

На этой недельке я сделала все годовые отчеты по ИП, разложила все бумаги, перенесла в архив все прошлогоднее и завела новую,  базу клиентов, в которой предусмотрела все что нужно.

Еще я купила очень удобный ежедневник, но о  нем отдельно.
На прошлой неделе сначала все родные разъехались, а на НГ у нас скопились буквально все и семья сына и семья дочки и Аришка и даже племяшка невестки. Когда все разъехались, от тишины аж уши ломило. 
Но на выходные приехала Арина с подругой. Заразила и меня и подругу вышивкой и пока останется до конца месяца. 

Во вторник приедет старшая дочь. А в среду с ночевкой внучек. Так, что жизнь бьет ключом.

14 комментариев:

  1. Юля, я желаю чтобы все шло по плану и конечно творческого вдохновения!!!
    А то, что жизнь бьет ключом, так это же здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - вдохновение нужно, но не всегда оно есть

      Удалить
  2. Юля, замечательная неделя!Пусть планы сбудутся!
    И еще - пусть запал вести еженедельный дневник хороших событий не пропадет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, постоянно думаю о том, что нужно вести дневник радости и все откладываю

      Удалить
  3. Юля, читала ВК про твой план, класс!!! Тоже хочу серьезно взяться за себя)) с этого года, хватит лениться.Купила ежедневник, ещё не заполнила(( В этот же план входит и здоровье. Буду ждать твои посты и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот после такого комментария отступать некуда. Здоровье у меня тоже в приоритете, Арина будет 2 недели дома "пугает" ежедневными лыжными прогулками

      Удалить
  4. Мне очень понравился Ваш настрой,подход к своему творчеству - буду брать с Вас пример. Да и вообще,рада Вашему хорошему и позитивному настроению.В добрый час!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, замечательно! И у Вас получилось подстроить планирование под себя). И да, задор терять нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается. Пока вроде все нормально - ничего не вышибает из колеи.

      Удалить
  6. Самое главное настрой и цель...так держать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии