24 декабря 2018 г.

Нашилось в ноябре

Год назад я смотрела запасы ткани, которые девочки выкладывали в своих блогах и завидовала. Да-да – мне было завидно. Я хотела научиться шить, чтобы для своей семьи шить одежду самой.

Я еще только начинала шить и толком не знала что за ткань такая футер, кулир и чем "пенье" отличается от "ое"В моих закромах было совсем немного ткани и первые отрезы я покупала подешевле.
А еще меня преследовал страх испортить изделие.  Когда я набрала в поисковой строке фразу «боюсь испортить ткань», то была жутко удивлена, что не я одна мучаюсь подобной проблемой.
У нас в городе  купить ткань невозможно и первые свои тканюшки я покупала в интернет магазине без возможности пощупать. 



Потом нашла сайт совместных покупок, а потом пару групп вконтакте, которые полностью удовлетворяют потребности в ткани и фурнитуре и теперь покупаю только там. Вернее покупала, потому, что во мне проснулся хомяк. Я слышала, что есть такое заболевание, как острый хомякоз, которым чаще всего страдают рукодельницы, но не думала, что все это так серьезно. Теперь тканей у меня много. Я просто не могу успокоиться, если вижу красивый отрезик, мне хочется его обязательно приобрести. Но я не успеваю использовать все, что куплено,поэтому в ближайшее время я сажаю своего хомяка на голодный паек и буду шить исключительно из запасов, а их много.

В этом году наш бизнес встал в колею и не отнимает все мое время без остатка, поэтому я стала больше шить. Страх испортить ткань прошел после того, как я испортила отрез изумрудного футера, сшив Анечке свитшот, который мне жутко не понравился и был отнесен мной в разряд куковяк, но отчего-то Аня его полюбила,  и муж тоже распинался в восторгах.  Но не от их реакции, а от того, что ничего страшного не произошло и ткани еще полны закрома. Плохой опыт – это тоже опыт и  я перестала бояться что-то испортить , и начала получать истинное удовольствие от процесса.
Конечно есть косяки – ручки кривенькие, но нам нравиться и мне и обладателям обновок.
Пошито за осень из того, что отфоткала.
Кофта мне. Ткань трикотаж джерси. Выкройку сама делала и это мой первый опыт с защипами .

В этой модели нет вытачек, а вместо них складки у ворота, поэтому шьется вообще легко.

Арина приезжала на выходные и была расстроена, тем, что новый костюм расползся на попе по шву. За вечер пошили ей штаны, благо был футер антрацид. Выкройку сделали из расползшихся штанов. Арина довольна. Особенно тем, что нашелся ТТ «адидас», который она торжественно перевела на новые штанишки и даже сняла процесс на видео, выложив ролик в ИГ под заголовком: Так рождается адидас»


Анютке была сшита футболочка. Кроила  я ее по выкройке-основе из кулирки «лето».

Пара комплектов белья.

Себе два костюмчика для дома из серого футера.


Одну толстовку на молнии, а вторую делала  худи(вроде это так называется)






Обе кроила сама по выкройке-основе. Убрала вытачки (просто убавила плечо на размер вытачки)
На сантиметр-полтора прибавила по боковым линиям и так же рукав. На сантиметр опустила пройму, немного убрала линию изгиба у пройм. У рукава уменьшила высоту оката сантиметра на два.
Худи шила регланом. Кроила по МК Паушкайте И.М. В следующий раз сделаю линию реглана немного округлой. Но вышло хорошо. Мне понравилось.
Из остатков антрацида сшила Анютке кофточку, на рукава и воротник пустила голубой кашкорсе, который очень гармонирует с ТТ зайкой.


Дошли руки и до любимого мужа. Ему сшила вот такой свитшот. Ткань футер трехнитка, манжеты подвяз  в тон. 

Выкройку выкладываю для скачивания. https://yadi.sk/i/ZiGcqnueSdrwRg

Подвернулась выкройка с кучей положительных отзывов. Скачала, вырезала, приложила к той, что делала сама. Разница почти никакая. Так, что надо себе больше доверять.
Еще для Ани шила костюмчик спортивный. Захотелось поярче. Купила футерок и вперед. Делала по выкройке основе с небольшими припусками. Сшилось за два вечера.



На этом все. Для меня это много, потому, что я пока еще долго вожусь. Особенно с выбором модели. Ну совсем нет фантазии.
Спасибо за просмотр.


12 комментариев:

  1. Ну очень круто. А я никогда не пробовала из таких тканей шить, надо изучить вопрос)). Когда-то шила много , В перестроечный период, от полного безденежья из отцовской военной ткани. Он моряк, потому она была темно-синяя, белая и черная. Как раз на костюмы деловые и подошла))). А бабушка покупала всякий ситчик при любой оказии - из него я делала себе комбинезоны и халаты. Да детское постельное понашила. Сейчас мало шью. В основном, подшить что-нибудь и чуть переделать, да шторы. А хомякоз преследует всех рукодельных, в чем -то даже полезен, то фантазию подстегнет, то внезапно раз - что-то нужно, а вот оно, уже есть, лежит и дожидается своего часа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я молнии и фурнитуру покупаю из расчета, что есть в СП, то и беру. Потому, как купить больше негде, а может понадобиться. Из трикотажа шить очень приятно, сложно накосячить

      Удалить
    2. Я люблю такие кофты спортивные, толстовки - надо будет озадачиться. Но для трикотажа ведь специальная машинка нужна?.

      Удалить
    3. Можно шить на простой, но использовать трикотажные иглы и эластичную строчку. Но без оверлока неудобно.
      Я шью трикотаж как раз только оверлоком, без машинки.И мечтаю о распошивалке.😊

      Удалить
  2. У меня тоже был синдром страха испортить ткань, сейчас прошел, даже если испорчу, уже не расстраиваюсь.Шью каждый месяц одно и то же, рука набита, даже алгоритмы на надо выстраивать в голове.Юля, у тебя не простые вещи - карманы, молнии, молодец. Дальше показывай, будем подбадривать друг друга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне страшно выкладывать фото сшитого, потому, что косячу. Мои не видят, но кто шьет - заметит. Тем более нет распошивалки

      Удалить
  3. Юленька, ах, какая ты молодец, так много сшила и все такое красивое и практичное!
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец..я вот так и не решилась пока шить одежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это нравиться очень. Особенно восторг дочки

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии