6 ноября 2018 г.

Дневник радости неделя первая с 29.10.-04.11

Закончилась неделя и я решила написать о том, что хорошего произошло. Я давно планировала завести себе привычку вести что-то вроде дневника радости, но все лень сесть и   начать.
Эта неделя - неделя каникул, в прошые выходные приезжала старшая дочка из Ярославля и наша Анютка напросилась к ней погостить. Я была рада, что  Эльвирка не отказала, потому, что у меня накопилось много дел, а ребенка на каникулах надо как-то развлекать. 



Анюта собралась в дорогу основательно взяла все кроме вещей на выход. Как говориться - у семи нянек....
Мы ухитрились проглядеть, что ребенок взял кучу домашних платьев, пижам и иже  с ними, но из вещей "в люди" только спортивный костюм.  C вечера Аня не давала нам ей помочь собираться, а утром выехали к поезду в 4-30. Хорошо, что под конец я ей сунула черные рейтузы-лосины и в они неплохо смотрелись с кофточками. купить что-то на месте не имело смысла, почти все я ей шью сама, да и денег в обрез - дочь только сделала операцию на глаза, а мы купили дорогущую запчасть на грузовик.

Не смотря на мелкие неприятности радости от поездки было море, дочь и зять водили ребенка в кино и много гуляли по городу, но ко всеобщему удивлению больше всего Ане понравилось кормить уточек в парке.

С понедельника к нам приехали сын и невестка и маленький внучок Сашок. Большой Саша(дед) как раз был на ремонте и мы с удовольствием понянчились в внуком. Сашок гостил у нас два дня и даже ночевал.  В общем огромное преогромное счастье!
Еще на этой неделе приезжал в гости друг сына, он иногда, хоть и редко, заезжает в гости.
Очень интересно было его послушать, пообщаться.

У нас со среды все растаяло и снова началась осень взамен разгулявшейся зимы. 


Я почти не шила, некогда было совсем, но зато начала вязать Ане свитер. Вяжу я вечером под сериалы. Почти досмотрела "Доктора Хауса", наполовину "Отель Бейтса" и начала смотреть сериал "Черное зеркало". Ну не могу я смотреть одно что-то - нудновато.
Полнометражки не смотрю, нужно что-то нудноватое, чтобы вязалось легче.
В субботу Аня вернулась домой, мы уже по ней изрядно соскучились. Ехала из Ярославля сначала с подругами дочки, потом с другом сына. Такая вот доставка до места получилась.
А еще в пятницу пришли мои ткани из СП.




Тут, правда вышло не очень удачно, мне зачем-то ткань положили в две посылки. Я специально копила и не заказывала доставку (по правилам группы эо разрешено) и заказала, когда по моим подсчетам накопилось достаточно, чтобы окупилась отправка.
Но из-за того, что разложили по посылкам вышло дорого - 860 рублей. Ткани было около 7 кг и разложили ее в мешок и небольшую коробку, хотя все вошло бы в мешок, там было еще место.
Расстроили. Теперь буду специально обговаривать подобные моменты.


11 комментариев:

  1. Надо находить радости в жизни )) У нас тоже вернулась слякотная осень, снежная красота временно растворилась.Не забывают вас гости )) Ткани я уже не заказываю в дальних местах,в соседней области группа ВК доставляет к нам в поселок, повезло. А почта далеко от вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОчта рядом 7 км, но посылки приносят домой. Я уже подумываю заказывать тк в Ярославль. Саша там часто бывает, а если что может дочь забрать и потом уже у нее Саша заберет. Сейчас мониторю этот вопрос, потому, что 900 рэ за почту ну очень дорого

      Удалить
    2. на 900 рублей сколько всего можно купить, дорого, даже очень. Мы с девочками собирались компанией и через какую-то транспортную компанию пересылку оформляли, копейки получались.

      Удалить
  2. Я тоже люблю кормить уток. Красивые фотографии! Овечки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы живем в деревне, но уток у нас нет. Вернее есть дикие на пруду, но они совершенно дикие. Домашних никто не держит. Вот и получилось, что деревенского ребенка на уток потянуло. Овечки - мои любимчики среди животных

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея - дневник радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что есть радости. Очень приятно читать.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фотографии природы:) дневник нужен однозначно! Копить радость и делиться ею🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тем более нужно куда-то сохранять фото. Комп уже переполнен

      Удалить
  7. Очень понравилась идея дневника радости. Надо тоже хоть простым списочком для начала попробовать. А то так погрязнут радости в рутине, и не заметишь их. А списочек-дневник расставит правильные акценты - на всё радостное!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии