28 октября 2018 г.

Последняя неделька октября. Наша прогулка в лес



Сегодня воскресение, последняя неделя октября. У нас заметно похолодало и выпал первый снег.
На этой неделе у меня было много событий, которым я рада, приезжали домой обе дочи, средняя в начале недели, а старшая к выходным.






Аришка у нас сейчас проходит практику в Воронеже и будет там работать до нового года.

Вырвалась на несколько дней, но двое суток заняла дорога, но зато она успела и к сестре заехать и брата повидать.

С пятницы начались каникулы, Анютка уговорила старшую сестру взять ее к себе в гости  и обе уехали в Ярославль.

 


По-дороге в Данилове слепили вот такого снеговичка. 




И вот впервый за долгое время мы с мужем остались одни. Скучно и непривычно без Анюткиной беготни, постоянных вопросов, игр и орущих на весь дом мультиков.
Анютка и до этого уезжала, но это было летом, когда дел в огороде невпроворот, а сейчас как-то относительно спокойно и от этого грустно. Интересно, как это жить вдвоем? Пока мне не очень нравиться.

На прошлой неделе в выходные у нас было не просто тепло, а аномально тепло для нашего региона. Мы выбрали солнечный денек и  сходили пофотографировали уходящую осень.





  Куда же без Васи 



                    Вид на соседнюю деревню  

 
  Пришли на ключик

     
  
Заодно набрали листьев для осенних поделок




Наш перчик все еще жив



Нагулялись, нафоткались. Оста











5 комментариев:

  1. Дети уезжают, мы остаемся, грустно. Когда уехала моя младшая дочь, я практически 6 месяцев была в депрессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сложно пережить. Мои на лето наедут всей котлой, потом уезжают и я разбитая хожу не знаю, как себя в руки взять. Аня пока погостить уехала, но я задумалась о том, что скоро придет время, когда она от нас уедет совсем

      Удалить
  2. Юля, хорошие новости и немного грустные... как осеннее октябрьское настроение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Так и есть. Но в целом все очень хорошо сложилось. Я как раз думала, как Аню в каникулы развлекать и тут эта поездка подвернулась и то, что у Лялечки (старшая) время на Аню есть.

      Удалить
  3. Красивая осень, уютная прогулка! Девочки чудесные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии