5 февраля 2019 г.

Дневниковое. В прямом смысле. Показываю дневник.



Мои клиенты что-то возбудились. Всем нужны услуги грузоперевозки,  а у меня  так получается, что ТО густо, то пусто. Я работаю на дому и заказы идут довольно нерегулярно. Причем звонить могут в любое время дня и сколько времени займут переговоры, предсказать нельзя. Но работа есть работа. А я стараюсь научиться, в дни сыплющихся ото всюду заказов,  как-то еще успевать что-то делать по дому.


 Это сложно потому, что только начну - звонок.  Отвлеклась на какое-то время. Опять пошла доделывать начатое - звонок. Ну и в третий раз уже доделывать как-то не хочется, потому-как мысль, что все равно это пустое, становится навязчивой.

Сегодня я прилежно составила план на день, выполнить который удалось на 5%. 

И вот сейчас вечер, работай - не хочу, а я как раз и не хочу. Аня, не дождавшись, когда же мать-ехидна вылезет из компа и оторвется от телефона, уснула.

Хотя нет - мы успели таки пообщаться и напечь блинов и даже их слопать.
                                                                              Сейчас уже


У меня вечерний моцион в хлев. Попутно нужно натаскать в машинку воду, потому, что в виду занятости, мы эту воду вторую зиму никак не проведем домой и носим из бани, благо баня рядом. Весной, когда трубы оттаивают вода весело течет в машинку, но сейчас только ручками.
                                 Раз начала фоткать дневник, то покажу его заодно
Первые несколько страниц - календарь на 2019-2020 и всякие бла-бла-бла
                                     Дальше идет страничка с днями рождения


Потом годовой план, но в силу того, что на каждый день малюсенькая клеточка, он                                                                                             совершенно бесполезен



Дальше блок с планированием на месяц. Это как раз очень удобная штука.


 Потом обычные листы и в конце недельное планирование на каждый месяц


В целом органайзер хороший, но не понимаю почему его цена  500 рэ! Я, правда купила по скидке, но все равно - дороговато. 

А на улице метет не по-детски, и я панически боюсь, что отключат свет. А его регулярно отключают в ветреную погоду. Я же постоянно теряю фонарик и не могу найти его даже со светом, и заряжаю телефон только, когда он сядет до 7%. Поэтому к отключениям я не готова патологически. Хорошо, хоть свечей купили много.
Завтра покажу последствия метели, которая выдувает тепло из дома и вероятно занесет нас по самую маковку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии