4 февраля 2019 г.

Дневник радости 5/52

Добрый день. Сегодня начало недели и я пишу свой дневник радости.
неделя была сложная, очень много дел было и разных задач, но это и есть жизнь, а преодоление проблем - радость.
На этой неделе два дня у меня гостил внучок. Он очень забавный и каждый день учится чему-то новому.







Вот уже сам бутылочку держит крохотными ручонками. все время пытается сесть, кряхтит и пыхтит при этом. Любимое занятие - подтягиваться, держась за наши пальцы. Подтянулся,  сел и встал и торжество такое на личике - подвиг. научился сосу выплевывать. сунешь ему, а он ее ТЬФУ, и такой вид победоносный - АГА - вот я как умею. В общем сплошной позитив.
Саша на неделе вернулся из ремонта и побыл немного дома. Субботу мы просто провели с Аней и Сашей младшим. Это было здорово.
Начался февраль. Погода стоит чудесная. тепло, снег, солнце. Давно не было такой зимы. Морозит не ниже минус 15, но и не выше  минус пяти

Я периодически бегаю и что-то фоткаю.
                        Вот Вася наша на ручках у Саши. Помогает чинить машину.


На этой неделе пришли посылки с семенами. Одну Саша привез из Ярославля, вторая пришла с сайта.
Я разобрала семена, о чем расскажу отдельно.
Кот наш болезный после экзекуции лечения поправился и снова ест и, главное не воняет



А пока немного фото нашего края.

                                                Вид на соседей


Вечер, скоро закат



Утро, пошла топить печи 


Всем хорошей недели  😘

8 комментариев:

  1. Какая божественная красота!
    А коты какие красивые! Настоящие вольные красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Природа удивительна. Котики у нас что надо. Милашки. Серому - Кеше уже 15 лет

      Удалить
  2. Юля, зима классная, настоящая...
    Читаю про внучка - вспоминаю дочку, улыбаюсь)))Они малышами такие славные, особенные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, малыши такие удивительные, искренние, всех любят. Я очень рада, что невестка нас не ограничивает в общении с Сашенькой. Мне вообще повезло и с невесткой и с зятем.

      Удалить
  3. Красота какая, и простор! Вася шикарный такой рыжий котяра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас простор. А Вася кошка. Но все думают, что кот. Говорят у кошек такой расцветки не бывает. Она у нас Василина. Но слишком много чести полным именем называть)))))

      Удалить
  4. Когда ты пишешь про Сашу и Сашу, я путаю, кто из них кто

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии