20 марта 2019 г.

Сшито за февраль



С того момента, как я решила, что буду учиться шить, я шью чаще всего для Ани. Конечно частенько я косячу и делаю что-то не так, как нужно, но Аня очень благодарная заказчица и еще не делал замечаний и не замечала косяков.
Иногда что-то шить страшновато, поэтому я покупаю недорогую ткань и если есть акции , то обязательно что-то приобретаю. Вот и в этом посте использованы недорогие ткани. 




Футер двухнитка с небольшим начесиком, качество ОЕ.

Минус данной ткани в том, что через несколько стирок рисунок немного блекнет. 
В феврале у меня сшито два платья для Ани из футера.
Красное. Ушло полметра красного и остатки розового с лошадками. На горловине кашкорсе в тон, ТТ пони подошел просто изумительно, тем более пони любимые Анины персонажи.

Рукав делал без манжета. Обработала на оверлоке и подвернув, подшила прерывистым зиг-загом. Никак не могу подружиться с двойной иглой. Не нравиться то, как шов немного прособирается валиком. Низ платья обработала на самым коротким зиг-загом с минимальной длиной строчки. У меня есть специальная лапка, которая подгибает край и получается очень красивая обработка.
Голубое. Я уже делала подобную модельку и мне очень понравилось, как оно село. 
Поэтому решено было повторить. Футер с мишками - основная ткань и кашкорсе голубое на поясе. На этом платье я училась делать реглан. Немного больше сделала припуск на шов, но в целом понравилось.


Костюмчик пошит из футера с лошадками и красного футера. ТТ София, но Аня стала сама  приклеивать вверху птичку и сожгла. Поэтому тут два вида ТТ.
Здесь с регланом все прошло, ка кнужно. выкройку эту оставила в копилке.

Труселя 2 пары, но вторую не успела запечатлеть. Саша радостно ускакал в баню после рейса с новыми труселями. Они тже полосатые, но полоска вдоль.

Всего ушло 1 метр лошадок 290 р/м (акция)
0,5 м красного футера 320 р/м
0,5 м голубого с мишками 290 р/м (акция)
Немного кашкорсе голубого, совсем чуток розового
Кулирка  0,5 - покупала в виде лоскута совсем за копейки
кулирка 0,5 по 190 р/м 
Два термотрансфера
Итого сшито 6 вещей, потрачено около 800 рублей

Отправляю в проект РАСХЛАМЛЕНИЕ 3

18 комментариев:

  1. Юля, прекрасно!
    А теперь посчитай, сколько стоили бы эти вещи,если бы ты купила их в магазине, а потом вычти ту сумму, которую ту реально израсходовала - это будет твой заработок.
    Конечно, это не живые деньги, но сам факт, что это помогло сэкономить семейный бюджет (и подарить радость близким) вполне реально.
    Понравились модели. Интерсесные. Вот бы ещё и Анечку в обновках увидеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, намного дешевле. Я тут Саше костюм шила, обошлось в 900, а в магазине только штаны подобные 2500

      Удалить
    2. Вот видите, как хорошо!
      И костюмчик сшили по размеру, и пару тысяч заработали (сэкономили).
      Хорошо, когда у женщины "руки растут откуда надо".

      Удалить
  2. Юля, молодец.Я тоже поначалу боялась кроить, шить, сейчас наловчилась, только лень появилась ))По двойной игле много МК, можно низ подшить декоративной строчкой, особенно на футере.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Юлия! Анюта у Вас модница,красивые обновки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Вообще люблю все из таких тканей, оно к телу приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я теперь для дома себе только из такой тканюшки шью.

      Удалить
  5. Юля, с двойной иглой чтобы шов не получался руликом нужно немного ослабить натяжение шпульной нити.

    Скажи, круто уметь шить трикотаж при наличии детей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, трикотаж шить реально круто. Спасибо - попробую немного ослабить нить

      Удалить
  6. Отлично, еще фото на заказчице посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые платья!
    А труселя всегда нужны))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии