22 июля 2019 г.

Мои любимые закаты и немного цып


С утра опять дождь. Весь июль льет и уже немного поднадоело, хотя я люблю любую погоду, но тут уже похоже перебор.
Позавчера приехала старшая дочь, получила аккредитацию и к августу планирует выходить на работу, а пока есть несколько деньков на деревенский отдых.






У меня прибыл инкубатор из ремонта. Тут же было принять решение провести инкубацию.

Так-то  цыплят мне как-то больше не нужно и соседка любезно согласилась приютить крошек и мы с Анютой заложили яйца. 



Плюс автоматического инкубатора в том, что яйца положили и забыли. Ежедневно истерическим писком, наш прибор напоминал о необходимости долить водичку. Так же для забывчивых, а я именно такая (постоянно забуду день закладки яиц, или запишу и потеряю бумажку), на дисплее отмечается день инкубации.
Из минусов невозможность повлиять на влажность, только приоткрыв крышку. Вывод был ужасный, половина неоплода, видно старичок Петька подкачал)))
Цыпы наклюнулись на двадцатые сутки. 

Вывод прошел за сутки и остались еще пять яиц, которые наклюнулись на  двадцать первый день и зависли в таком положении до двадцать третьего. Я их выковыряла из яиц и даже пожалела об этом, думала будут вертолетиками, но на удивление три из четверых (пятое яйцо не наклюнулось, позже оказалось, что это был тоже неоплод) оказались бодрячками, не смотря на опоздание, а четвертый почти сразу ушел в птичий рай.

                                                         Лапульки. ми-ми-ми....


Сегодня приехал Саша из рейса, а с ним Арина и ее новое кресло. Большое такое, не компьютерное, а самое, что ни-на есть настоящее. Поели, попили и повезли Арину в Пундугу. В Волгу кресло не влезет даже на багажку, поэтому решено было ехать на буханке. И вот вижу я картину маслом – посреди буханки кресло и на нем вальяжно наш отец-командир. За рулем дочка. Ну, как! КАК! КаК я могла это не сфотографировать!


Воскресение.

С утра опять дождь и все наши планы сходить за черникой так и остались планами. Мокнуть никто не захотел, тем более, что черника еще только пошла.
А надо сказать, что с самого утра, пока я еще ходила кормить и доить своих животин, Саша чинил у Волжанки тормоза. В последний раз, когда я ездила за Эльвиркой, тормозило только пол-машины. Ага. Жму на тормоз и тормозит половина, вторая продолжает ехать и от этого машину поворачивает резко влево. Это, конечно случилось внезапно и я сильно напугалась, понятно, что на такой машине ездить было нельзя и я по возвращении осталась без колес.
Вот Саша, приехав из командировки,  и чинил тормоза, периодически отвлекая меня для «понажимать на педальку». 
Так-как за черникой мы не пошли, то я решила сделать мосточки в том месте, где бычки и прочая нечисть выходят из загона в поле. Положила лаги и девочки позвали пить чай. Пока пили чай оказалось, что у нас в округе пошли рыжики.
И вот мы с Эльвирой отправились в лес. Дождь – да ну его!  Рыжиков нашли совсем чуток, но попали на шикарную малиновую полянку и набрали малины.


                                                  А это мой любимый закат. 




                                                        В закат ...



 
                                 Красота....

Предпоследняя фотография отправляется в галерею "Я тебя вижу"

16 комментариев:

  1. закаты просто загляденье...у нас у свекрови тоже цыпы лапульки..красотульки.

    ОтветитьУдалить
  2. Про инкубатор очень интересно!!!
    И так приятно подержать цыпляток в ладонях!!!
    Сколько забот с животиной,у меня только цветники да грядки и то с огорода не вылезаю,а тут ещё накормить,выпустить,убирать...
    Дождь да,заливает по полной,у меня однолетние цветы на корню загибаются((
    Огурцы даже в теплице не растут,ночи холодные, а с понедельника опять не выше 17 гр передают и до 15 днём,ночью 10, такой июль холодный((
    Закатами тоже любуюсь,у нас они какие то фиолетово малиновые,шикарные краски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сальвия стала желтеть, помидорки не растут. Печалька

      Удалить
  3. Цыплятки точно лапульки))
    И я бы не побоялась дождя за рыжиками. А еще моя бабушка всегда говорила: в лес пойдешь, что-нибудь найдешь. Это я про вашу ароматную малину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, мы еще хотели смородиновых листьев набрать, но промокли и замерзли

      Удалить
  4. Юля, я тоже с интересом прочитала про инкубатор. Цыплята и правда сплошное ми-ми-ми :)))
    Восхитительный закат!

    ОтветитьУдалить
  5. Вспомнила своё детство, когда мама покупала таких цыпушек... Детям любопытно! Закаты я тоже люблю, у нас они бывают красивыми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все лето цыпы, Анютка уже привыкла, а первые были - восторг

      Удалить
  6. Здравствуйте, Живущие в облаках!
    Как у вас хорошо!
    Понимаю, что это очень большой труд, но кажется, что всё происходит само собой.
    Сил вам, здоровья и хорошей погоды.

    ОтветитьУдалить
  7. Закаты красивые, тоже люблю смотреть на них. А там вдали розовые цветы - это иван - чай? У нас дождей нет почти всё лето, ждём - ждём, а их нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иван-чай. Вот так, у кого густо, у кого пусто

      Удалить
    2. Юля, как здорово! И малина лесная, и ван чай, красота там у вас. Потрудиться приходится, конечно, но как хорошо, когда время находится и на то, чтобы закатом полюбоваться, и нам эту красоту показать.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии