30 октября 2019 г.

Мои хозяйственные планы и много-много милоты


У нас пришла зима, лежит снег, а я еще не показала последние фотки осени.
У меня много изменений в хозяйстве.
Первое - это мое решение продать овец. Я долго думала, как быть. Овцы животные очень выгодные в плане того, что они с ранней весны, как только сойдет снег и до поздней осени используют пастбище, а это экономия сена.


В летнее время большая экономия на комби кормах, овцы сыты травой. Зимой основной корм это сено, и те же к/корма требуются не в относительно малом количестве. Опять же хлев - овцы неприхотливы к холодам, боятся только сырости и сквозняков. Из минусов - большой расход сена зимой, т.к. очень много стелют под ноги, но если и сделать замудреную кормушку, то все равно что-то под ноги стелить надо, потому что иначе будет сыро. Второй минус это сбыт. Я в течение месяца не могла продать барашка. Нет сбыта и все тут. Везти в обл. центр дорого и времени жалко, а у нас нет на них спроса.
Вот и решила я, что овец больше не буду держать. Продала и купила телушку. телушка уже большая и пойдет летом в случку. А это моя новость номер два - я снова буду держать корову. Не козовод я никак(((( Не получается у меня ладить с козами. Они вредничают, дерутся, козел воняет и творог имеет специфический запах, так же как и молоко после прогрева, поэтому кашу из него дитЕ не ест. Кроме того оказалось, что на две козы и козла места нужно больше, чем на корову. Вот так все печально.
Третья новость - это то, что я думаю об полном отказе от выращивания кроликов. Тут виной соседи, которые держат кролей на улице в загоне в одном стаде и при таком содержании кроли болеют. После вспышки миксоматоза о котором до сего года я и не знала у них кроли, которые выжили не просто бегают везде, а даже прибегали ко мне на территорию. Пролезли где-то под забором и пришли прямо в мой загон. Вот и страшно теперь, что буду получать вспышки болячек.
Или надо держать в помещении кролей, что довольно сложно из-за необходимости мощной системы вентиляции. Думаю. А пока продала всех взрослых. Если решу оставить, то оставлю потомство и прикуплю им крола.

                     Покажу вам фото моих милашек











Ну вот так как-то.


























10 комментариев:

  1. Какие зайки :)) Я в разведении вообще круглый ноль, даже на "подумать за компанию" не смогу :). но коров люблю больше, чем коз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коровы как-то спокойнее. Козы - злокозненные

      Удалить
  2. Здравствуйте, Живущие в облаках!
    Как много глобальных перемен, просто поразилась, насколько Вы решительная хозяйка.
    А козье молоко полезное, но, как говорится, на любителя.
    Кроликов жалко. Вот такое безумное хозяйсовование приводит к катастрофам.
    А вот болезнеь - микоз - искусственно выведенный вирус, чтобы сократить безумное поголовье кроликов в Австралии, становится просто бедой для хозяйств, выращивающих кроликов.
    Кто-то же распространил эту заразу?
    Вот так человек порой вредит сам себе "с благими намерениями"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знала про то, что эта болезнь "выведена" Мне нужно быть решительной, я с хозяйством фактически одна справляюсь. Саша в рейсах

      Удалить
  3. Какие милые кролики! Жаль, что приходится от них отказываться. Плохие соседи у вас, о своих животных не думают, так еще и чужих заражают.
    И сколько же у вас работы по хозяйству! Сколько тяжелого труда требует такая жизнь! Желаю вам побольше сил, терпения и, конечно, удачи - пусть она вам поможет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОНи не плохие, а неопытные и упрямятся. Но все равно очень обидно.

      Удалить
  4. Ой, какие милые ушастики... Их так и хочется потискать)
    Юля, домашние животные - беспокойное хозяйство, нужно много труда и самоотдачи, чтобы держать их, но, я думаю, вы получаете и удовольствие от этого, не часто сейчас встретишь людей, любящих и выращивающих коз, кроликов, держащих свою корову. Сил вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, я даже не знаю удовольствие или привычка, но я пробовала не держать животных и не получилось

      Удалить
  5. Интересные перемены!
    Ушастики такие хорошие))
    Но сколько же забот и хлопот с живностью!!!
    Бог в помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хлопот много, но это моя вторая работа

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии