24 ноября 2019 г.

Снова девочки.

Всем огромный привет, я тут осознала, что совершенно не пишу в блог. У нас погода творит что-то невероятное. В самом начале ноября выпал снег. И не просто выпал - снегу навалило очень много. два дня был снегопад. В первый день дома был Саша, который вытолкал снег на ДТ-ешке, сэкономив мне несколько часов работы.






На второй день я разгребала снег самостоятельно. С учетом того, что погода балансировала между плюсом и минусом, отгребать мокрый, тяжелый снег вручную удовольствия не принесло. После снегопада пару дней поморозило и вернулось тепло. Саша мне позвонил из Подмосковья и спросил, как у нас погодка. На тот момент у нас было минус 5-6 градусов. Саша сообщил, что в Подмосковье плюс двенадцать. Ну понятно, что это тепло добралось и до нас и весь снег растаял. Ну почти весь. Погода стояла до плюс 10 и буквально вся земля была покрыта лужами. Вода стояла в огороде, на лужке, в поле. Но нам повезло. В некоторых районах области разлились реки  и людей затопило.
Сейчас пару дней стоит легкий морозец, вероятно зима все же начнется.
Меня погода не смущает, я люблю любую погоду и даже слякоть. Если нельзя работать на улице, я занимаюсь рукоделием.
За ноябрь я немного повязала. Шить получалось мало, потому, что работа и переделка в хлеву.
На выходные приезжала Аринка, она теперь работает в Вологде в ветклинике.


Аринка снова стала бегать и даже заняла первое место в марафоне "Бегущие огни" на дистанции 4 км.
Анютка тоже принесла грамоту. Может в сестру пошла?

8 комментариев:

  1. Какие девчонки Кругловы красавицы! И умницы, и спортсменки, и рукодельницы!
    Вот куда за невестами надо ехать!
    Счастья Вам и хорошей погоды.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, твои девочки такие умницы! Настоящие спортсменки! Так держать!
    Хорошо, что у нас в Перми с погодой все по плану и снег лежит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас теперь похолодало. Это хорошо. У нас самая спортсменка Аришка. Хотелось бы, чтобы не бросила спорт

      Удалить
  3. Юля,иногда жизнь захватывает,не до интернета,тем-более,когда такое хозяйство!
    Девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, девочки твои молодцы! А что сразу "в сестру"? Может в маму или папу? :))) Хорошей вам погоды!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии