19 декабря 2019 г.

Декабрьские зарисовки

Декабрь скоро вступит в третью декаду, а зимы все нет.  Радует то, что температура хотя бы перешагнула отметку ноль и держится где-то на границе между минус один и плюс один. периодически выпадающий снег, так же периодически подтаивает, но земля слегка подмерзла и слякоти нет. За ночь выпал снег, но сейчас слегка выше ноля и снег мокрый и тяжелый.
С 1 декабря я запустила личный эксперимент (челленж) обливания холодной водой.
В деревне постоянно приходиться выбегать на холод, ну во-первых туалет в холодных сенях, во-вторых теплая и горячая вода в бане.



 С самого утра топим баню и весь день есть горячая вода что-то помыть, накормить и напоить скотину сполоснуться. Поэтому несколько раз в день бегаю в бань. Опять же - к скотине трижды в день. Чтобы не было дома запахов от хлева переодеваюсь в предбаннике, а в предбанник бегу через двор накинув куртку - или кофту, или иногда не накинув. В общем начало зимы постоянно приносит простуды, потому что по-любому во время постоянных выскакиваний на двор то не оденусь толком (лень), то не застегнуть (спешу жеЖ), шапку вообще не одеваю потому, что если одеваться и застегиваться то на это пол-дня уйдет.
Вот и решила надо что-то делать. Надо закаляться. Давно завидовала тем, кто в любую погоду запросто выльет на себя ведро ледяной воды. Вот и решила примкнуть к этим отважным людям. Перечитала массу блогов и книг, полистала в ИГ посты с хештегом #обливание. Поняла только одно - надо вырабатывать свою систему. И выработала. Я наливаю в одно ведро воду холодную прямо БРРРР, а во второе холодную, но терпимо. Сначала обтираюсь не очень холодной, потом обливаюсь, а потом ледяной. Делать это нужно неспеша, если быстро политься водой - то не почувствуешь удовольствия не будет приятного покалывания во всем теле после обливания. Ну и нужно выработать привычку делать это в одно время. Я после утренней работы в хлеву споласкиваюсь, беру ведра  иду на улицу обливаться водой. В задумке было ходить по снегу, но он не всегда есть. Поэтому, что имеем - то му и рады.
Сегодня я ленилась. Из дел, кроме необходимых - типа сходить три раза и всех накормить,  приготовить обед, ужин - я только погладила белье.
Может погода так влияет, может просто устала.
Саша сегодня не в рейсе и ездил в Харовск в налоговую. Я как всегда в последний момент оплатила транспортный, но дело не в этом. Нам ежегодно делают списание транспортного налога на трактор.  Для этого нужно в  сельской администрации взять справку о том, что мы ведем ЛПХ и предоставить ее и документ на земельный участок, отведенный под ЛПХ в налоговую, заполнить бланк и экономия 2500 налога на бульдозер ( у нас т-25 и бульдозер), но в этом году инспектор сделал круглы глаза и сказала, что бульдозер больше не сельскохозяйственная техника потому, что он на гусеницах.
Так, что придется или этот налог платить или ехать выяснять почему десять лет он был сельскохозяйственным и вдруг попал в немилость.
Погода такая, что дрова почти не расходуем. Дровяник полный. Полторы поленницы истопили.
Немного нашей зимы



8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Живущие в облаках! Хоть Вы снегом нас побалуете, хоть на картинках.)) А у нас +16, снова переоделись в оченние куртки. Даже не верится, что скоро Новый Год. Только елочные базары, да украшенные витрины магазинов, и взлетевшие цены напоминают о том, что праздник приближается.
    Вы мужественная женщина! Обливание холодной водой - это надо переломить себя. Восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось мне нравиться холодная вода. Сама удивляюсь))))

      Удалить
  2. У меня муж ежедневно обливается. Но он знак воды, очень ее любит. Я пробовала. Вроде классно, но классно потом, а до того я так долго настраиваюсь.... отшучиваюсь, что я знак огня :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня зашло с обливанием. Я лев (это вроде бы знак огня) сама не понимаю, как я это делаю.)))))

      Удалить
  3. Обливание это хорошо.Я только в мечтателях))Но прошлой зимой по снегу бегали,ох и бррр))
    На снег у тебя посмотрим,а то забываем,как выглядит,Подмосковье пошло в плюс, 8 градусов намечается и небо от туч освободилось,прям весна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша как раз во Владимир завтра отбывает. У нас тоже опять потепление обещают

      Удалить
  4. Юля, закаливание это хорошо, обливайся и не болей :)
    Давайте разбирайтесь с налогами, дело нужное и важное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не болею. Надеюсь так и будет этой зимой

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии