22 декабря 2019 г.

Про быка, сено и обзор хозяйства

Сегодня я решила выпустить быка на променад. Этот конкретный бык меня задолбал. Быки каждый год бывают разные зеленые, желтые, красные спокойные, активны, злые. Вот этот игривый. То играючи подденет меня рожками, то наподдаст так, что в глазах звездочки летают и это первый бык , которого я побаиваюсь.








Во время прогулки он радостно бегал вокруг меня помахивая рогами и буквально не выпускала из рук плетку. Хотя обычно выпущу быка и он там снег рогами бодает, скачет, бегает.
Беда - а не бык, да еще огромный.
Подведу итог нашей скотинке на конец года. Итак.
Бык бодачий  полуторагодовик - 1 штука.
Бычок маленький 1 голова,
Телушки до года - 2 головы,
Куры 14 штук,
Петух - 1 голова,
Козы - 2 головы,
Козел - 1 голова (но очень глупая),
Кролики - 26-27 голов (каждый раз насчитывается разное количество)
Собака китайская Саманта - 1 тушка.
Кот старый Кеша- 1 тушка.

                                                            - Друзья навек..
                                                           -Глаза бы тебя не видели.
                     
                                      Готовилась к экзамену. Уморилась

На сегодняшний день у меня почти закончилось свое сено. Хватит еще на неделю отсилы, что печально.
Кормить своим и покупным сеном - это черное и белое. Свое ароматное, много листиков и покупное сплошь солома и сеном почти не пахнет. Опять же своим экономичнее. В этом году в Соколе сено не продают и ближайшее покупать надо за 300 км от нас. Это дорого.

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, живущие в облаках!
    Какая прелесть эта сельская жизнь.
    Понимаю, что сложно, но когда всё своё, свеженькое - это огромный плюс.
    А ваш кот - это точная копия нашей Ивашки!
    Даже оттенок шкурки буровато-рыже-зеленоватый!

    А коровы молочной, как я поняла, у вас сейчас нет?
    Молочко козье только?
    А телушки - это на смену козам, для молока?
    Кролики смешные, никак их не сосчитать.
    Желаю вам купить хорошего сена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что все свое - это одна из причин того, что мы живем в деревне. Коровы нет. Коз брала, как альтернативу корове, но пока не получилась полноправная замена. Козье молоко не пьет Аня. Козий творог не ест Аня и Саша. Ну и телятам от коз молока мало. Поэтому - да - растим телку на корову. Но вот ЧТо будем делать с козами пока не решено. Я еще не получала своих козлят и сейчас думаю, куда мне их? Козлята не телята - никто не купит, а мне вроде как и не надо.

      Удалить
  2. Юля, я твой рассказ читала за ужином моих мужчин, они удивлялись твоему большому хозяйству.
    Забавно, что кроликов всегда разное количнство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кролики бегают, ни минуты не стоят на месте))) Они у меня из клеток переехали в стайку.

      Удалить
  3. Вот это хозяйство!!!
    Сколько труда!
    Кроликов как много,представляю,как сложно сосчитать такую ораву)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто ораву, а бегающую туда-сюда. Они даже за едой бегают

      Удалить
  4. Какое замечательное хозяйство))) такие милые)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты просто герой. Зная не по наслышке, что это такое "свое хозяйство", даже мечтать о таком не могла бы. Но есть в этом и плюс, конечно. Особенно, когда есть помощники. Тогда можно и о сыроварне подумать, и о домашней сыровяленной колбасе.... :)). Вот кроликов у нас никто не держал. Зато лошадка была :). Ну и свиньи, куда ж без них. А у дедушки в соседях еще и верблюды были, я их боялась, потому что старший брат меня пугал, говорил, что они плюются, а сам их дразнил специально :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии