24 декабря 2019 г.

Сага о принтере


Самое ценное в жизни это время, особенно если его катастрофически не хватает. Может быть я что-то делаю не так, но мне постоянно не хватает времени. Особенно обидно, когда неожиданно случаются проблемы и нужно отвлекаться на их решение. И , как правило, если  случаются проблемы, то все вместе -  по крайней мере  у меня.

Вот и сейчас - все компьютерные приблуды одновременно решили выйти из строя. Позавчера перестал печатать принтер. У меня принтер это рабочий инструмент, потому что я работаю диспетчером - беру грузы для Саши, а иногда нахожу машины для местного завода.


Один из этапов работы это подписание заявки клиента. Я получаю заявку по почте читаю, и для окончательного утверждения сделки, и ставлю печать и подпись, отправляю заявку заказчику.  Как вы понимаете для этого нужен и принтер и сканер. Ну сканер еще можно заменить, сфотографировав заявку с печатью в хорошем качестве, с обещанием отправить нормальный экземпляр попозже, но вот распечатать без принтера - невозможно.
Ну и, как обычно сломаться на выходные это не наш вариант. Нам надо, когда Саша в рейсе и срочно нужно искать обратку.
Я весь вечер пыталась понять почему принтер не видит черный картридж. И дозаправила чернила, и протерла специальной жидкостью контакт, и даже промыла печатающую головку, и переустановила принтер заново с установочного диска, предварительно удалив прежнюю установку. Результата - ноль.
Немного отвлекусь от темы - в деревне нет мастерских, в райцентре - нет мастерских, чинят кустарно на дому, но это лотерея. В ближайший город ехать три часа в одну сторону, потом сдавать прибор в ремонт и, когда отремонтируют - снова ехать три часа, чтобы забрать. Не вариант. Поэтому всю сложную электронику я ремонтирую сама. С компьютерами, ноутами - без проблем. Принтер - это задачка посложнее.
В прошлый раз подобный закидон был решен радикально решен заменой чернильных картриджей.  Расскажу подробнее - может кому-то пригодиться. У нас принтер струйный марки "Эпсон". Оригинальные картриджи стоят 600-800 рублей. Черного хватает недели на две. Цветные служат дольше, но все равно покупать каждый раз оригинал - дорого. Поэтому картриджи я подзаряжаю.
И вот когда год назад картридж вышел из строя, я решила, что выгоднее куп

ить не оригинальные, пустые картриджи. Проблемка была в том, что менять пришлось все четыре, так-как там разные чипы. Не оригиналы обошлись в 1200 вместе с пересылкой.
Купила, поставила - все работало. Год.
И вот опять. Я зашла на уже знакомый сайт и заказала новый набор картриджей (по одному их не продают) Зато, заменив черный у меня остается запас из трех пустых - подумала я и оплатила покупку.
Но покупка будет доставлена к концу недели, а заявку подписывать нужно завтра.
Я часа два училась аккуратно врезать оттиск печати в документ. Получилось чисто и красиво. Вариантов не много - или так или получив заявку ехать в город печатать и отправлять. Но бывает уже готовую заявку отменяют, редко , но бывает. Так, что первый вариант устраивает больше.
Утром договорилась за груз, приняла заявку и... ну рука не поднимается. Вроде все равно, как печать попадет на документ, но полагается же ее именно ставить физически, а не фотошопом врезать.
Взяла я отвертку и разобрала принтер.
Оказалось, что там в дальнем углу, забитый кареткой торчит кусок замявшейся бумаги.O_O!!!! И я убила пол дня времени и кучу нервов! Достала бумагу, собрала все в кучу. Работает.
Сегодня с утра - продолжение марлезонского балета - интернет глюкнул. Убила пол-утра на восстановление.

10 комментариев:

  1. Юля, я рада, что ты сама разобралась с проблемой печати и принтер снова в строю! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ну ты даешь! Я с техникой на вы... А ты молодец! А по поводу печати "неживой" не мучай себя: я, счета выписывая, поначалу тоже "косо поглядывала" в сторону цифровой печати. Сейчас уже спокойно ставлю галочку в программе "присоединить печать".
    Свой цветной эпсон давно подарила, столько мороки с этой цветной печатью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целом удобнее присоединять печать. Лишнюю бумагу и краску не тратить и по времени быстрее. Часто оригиналы не требуют

      Удалить
  3. Здравствуй, Юля!
    Вот тебе и "деревенская баба" (прости, что немного грубо сказано, но наиболее отражает широту души)!
    И в хозяйстве управляеся, и по дому, и шьёт, и вяжет, и готовит удивттельно вкусно... да ещё и способна починить компьютер и прочую тезнику!
    Да это просто золото, а не баба!
    Юленька, восторгаюсь-восторгаюсь-восторгаюсь!
    Это просто великолепно, что есть такие женщины в русских селеньях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну у нас нет особо вариантов. С техникой - сработало любопытство. Первый комп был на всех один, ну и сын ловил всякую пакость с завидной регулярностью. Вот и полезла чинить. Потом всем детям купили ноутбуки. Система стояла или пробная, или вообще не было за установку надо платить. Научилась устанавливать и активировать. Потом уход проводить, чинить. Потом друзья из института у девочек стали мне свои ноуты в ремонт отправлять - ну и поехало.
      Шитье - тоже от безысходности. Качественные вещи и дорого и в нашем городке разнообразия почти нет, и шопинг не люблю. Вот и научилась понемногу

      Удалить
    2. Юль, а представь, живёшь в городе, где всё только покупать надо...
      весь смысл жизни в том, "где взять деньги"...
      Хоты уверена, что и в городе ты бы прекрасно рукодельничала, занималась посильным (и не всегда таким уж посильным) трудом.
      Есть такие люди, которые "живчики".
      Счастья и здоровья, сил и успехов, творческих идей и хорошей погоды!

      Удалить
  4. Юля,как я тебя понимаю.
    У меня тоже Эпсон.
    В том году он мне выдал,что печатать больше не может,надо делать прокрутку счётчика напечатанных листов(или как там это называется,не помню) и промывать фильтры,в общем я разобрала принтер,вытащила все фильтры,они были насквозь в чернилах,это видимо,когда печатает,излишки выходят,так фильтры ещё и разных размеров и в определённом порядке,я их промывала,подписывала и на батарею сушить клала .Потом собрала в нужном порядке, включаю,не печатает.А манипуляции с фильтрами уже пол дня забрали. Не помню как,но я через инет нашла,как надо скрутить счётчик,там ещё и платить надо было.Принтер заработал,теперь жду,когда опять придётся всё промывать и скручивать...
    А недавно краска закончилась,я долила в блоки,у меня не меняются катриджы,а специальные ёмкости и прям в них надо заливать,этот принтер уже другого поколения (предыдущий также со съёмными был), так залить залила, а он опять не печатает и конечно мужу по работе распечатка срочно нужна.Также пол дня ковырялась,через какую-то программу обновила принтер и начал печатать.Всё методом тыка))
    А муж такой,чего там такого,бери да печатай...Он к технике не подходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Саша тоже со всем компьютерным на "вы". Этот мой эпсон мозг мне регулярно выносит. Не дает скучать

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии