27 декабря 2019 г.

Гололед, сено и мошенники



Конец осени и начало зимы были необычно теплыми. Ниже минус восьми температура не опускалась, но и эти заморозки были единичными.
Температура колебалась в пределах плюс, минус два. Снег выпадал и тут же начинал таять, потом слегка подзастывал и у нас в эти месяцы был постоянный гололед. В последние несколько дней ситуация усугубилась оттепель сменялась ледяными дождиками. Впервые  у нас отменили школьный автобус из соображения безопасности.


У меня во вторник заболела Аня. Утром ушла в школу с небольшим першением, а днем позвонила, чтобы я ее забрала. Я поехала за ней на центральную усадьбу. Ну как поехала - поплелсь. Потому как лед на дороге и нулевая видимость в условиях тумана не способствуют быстрой езде.
Забрав ребенка,  я стала выезжать из села, где расположена школа на дорогу и....
Там примерно метров 200 дорога в гору, под горой Т-образный перекресток, если понесет нужно успеть свернуть. А дорога чистый лед политый водой. Почему ее не посыпали песком - непонятно.

В гору я еле выехала. В какой-то момент машина просто на месте скребла колесами по льду. Неприятно.
Особенно тревожно от того, что Саша в любую погоду в дороге.

Сегодня ситуация изменилась. Ночью пошел снег. Но об этом позже.
Перейду к сену. Сено у меня закончилось. Почти.  Я уже месяц постоянно смотрю на авито сено, но пока в ближайших к нам районах сено не продают.
Есть сено за 250 км., но оно очень дорогое. И тут публикуется объявление о продаже сена всего за 500 рублей рулон и с бесплатной доставкой.
Я, понимая, что так не бывает набираю номер продавца. Номер я сначала "пробила" и он оказался из Кемеровской области.
Продавец ответил сразу. Обозначил цену сена в 620 рублей за рулон, что очень мало, тем более сено хранилось под крышей и по его словам идеально.  Я заказала 10 рулонов. Спросила когда можно забрать, на что он ответил, что они мне доставят сено бесплатно, а посмотреть его не получиться т.к. сено в Москве.
Вот тут я удивилась еще больше. Доставка из Москвы в Вологодскую область бесплатно.
Продавец ответил, что у них постоянно ездят на Вологду попутные машины и готовы мне доставить сено.
То, что я не в Вологде, а в Харовске его ничуть не смутило, я уже давилась смехом, когда он мне рассказывал о ежедневных попутных фурах в Харовск. Особенно это звучало забавно учитывая, что я занимаюсь перевозками и у меня своя фура.

В целом я была в шаге от заключения выгодной сделки, если бы не одна мелочь - ПРЕДОПЛАТА 50%
Теперь немного цифр:
сено 10 рулонов - 6200
доставка от Москвы до Харовска 30000
Где логика?
На следующий день, зайдя на авито, я обнаружила, что "мой" продавец забанен, но на следующий  день и он снова появляется, но с другого профиля.







6 комментариев:

  1. Да уж, и погодка, и мошенники((
    Хорошо,что вовремя распознала !
    А у нас снега так и нет,но пролил ледяной дождь и теперь всё покрыто коркой льда.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как хорошо, что вы знаете особенности грузоперевозок.
    А ведь сколько человек на этом попались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,сколько мошенников везде....Умнички,что знаете реальные вещи.
      У нас сегодня снег,температура от +1 до -1...скользко....

      Удалить
  3. Мошенники на каждом шагу... Всё надо проверять!
    А у нас идёт снег, много снега. Хотите погулять по снежным улицам сибирского города? Приглашаю в мой блог http://serdzerasum.blogspot.com/2019/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии