5 апреля 2020 г.

Выхожу из спячки, сезон заготовки дров открыт

Что-то мне не писалось и почти даже не читалось. А новостей очень и очень много. Ну во-первых весна, во-вторых - короновирус и сеянье паники среди мирного населения, которой я чуть было не поддалась. Надвигающийся кризис в нашей и без того корчащейся в конвульсиях отрасли грузоперевозок.






Ну и погода, которая вовсе не весенняя потому, что снег, мороз и метели неожиданно решили, что им пора начаться именно сейчас.
Дома у нас пополнение в виде цып в количестве 19 голов , козлят в количестве 5 голов и во всю работают инкубаторы. Ждем пополнения.

Моя личная антикризисная программа заключается в том, что я решила по-максимуму - сколько потяну, набрать телят, птиц, поросят и прочей доступной для разведения живности.

                          Как вам эти глаза? Эта немая мольба во взгляде? 

А пока вытащила старушку хлебопечку (слава Богу не выбросила) отмыла, Саша что-то там подкрутил и вчера испытала.

Месит тесто она так себе, заедает там что-то и нужно стоять наготове в бутылкой масла в руке))) Дальше все четко по программе, но вот беда на экране цифры едва заметны. А еще она по окончании выпекания не выключилась и слегка пережарила корочку. Так, что печь можно только, если я в доме.
Пока покупать новую не буду потому, что непонятно смогу ли я получить свои кровнозаработанные. Поясню - у нас больше половины оплат идут после получения контрагентом оригинала счета по почте через N банковских дней
Часть писем лежит на почте - то ли почта не работает, то ли забрать их некому. Часть не платят потому, что бухгалтера на выходных до мая))) Ну как-то так.
Саша с понедельника сидит дома, Федор под окном и у нас начался сезон заготовки дров.


Ну без помощника не обойтись, правда ведь?


Пилим, колем, я складываю в дровяник. Дела идут и я радуюсь, что живу в деревне и могу торчать на улице сколько угодно.





Хотя, хоть убейте,  недопонимаю этого карантина для здоровых. Почему нельзя на личном авто выезжать за город и прогуливаться. Сидение в тесной квартире, отсутствие движения и нагнеталовка может и спасет от вируса, но убьет здоровье, иммунитет и нервную систему.

9 комментариев:

  1. Как хорошо в своём доме!
    Да, в квартирах неуютно, тесно... не представляю, чт делают люди в коммуналках и общежитиях.
    Хочется не природу.ю
    У нас всё цветёт и благоухает, трава по колено.
    Одно хорошо - транспорта на улицах (движущегося) почти нет, воздух на улице относительно свежий.
    Но все парковки и обочины буквально переполнены личным автотранспортом.
    Все сидят дома, кто на выходных, кто работает по удалёнке.
    Самым распространенным видом транспорта стали велосипеды, на которых разносчики еды рассекают по городу.
    Пробок нет.
    Но и общественный транспорт ходит только утром и вечером.
    Хочу на природу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут пока хандрила задумалась, каково тем несчастным гастарбайтерам, которыми наводнена наша первопрестольная и округа. Саша говорит, там их очень много и живут в ужасных условиях. А нам тут хорошо.

      Удалить
    2. Я не думаю, что им так уж плохо. Те, кто работает официально получит те же деньги от работодателей. По идее, им можно уехать домой, но они сами не хотят, потому что держатся за рабочие места. Ну а то, что они раньше снимали комнату на 20 человек, работали по сменам и приходили только поспать... это да. Сейчас им всем вместе приходится сидеть в 4-х стенах. Но я не думаю, что такие "рассадники" сейчас не под присмотром полиции. Думаю, что власти что-то с этим делают, чтобы не допустить ещё какой-нибудь вспышки инфекции.

      Удалить
  2. Юля, вам действительно хорошо. Двигайтесь и работайте. Работы много, это ли не счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря этому вирусу я очень ярко осознала, какое счастье - работа

      Удалить
  3. Юля, хорошо, когда работа есть. Мы сейчас хоть и как говорится , на самоизоляции (как мне этот термин не нравиться, типа на самофинансировании и т. д) но работу себе задали - до объявленного карантина ремонт начали делать. Вот сейчас ковыряемся потихоньку. А пока все дома и без него хватает. У нас есть возможность выбраться за город. так иногда выходим и по тропинке туда и обратно. Всё тает жижа кругом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем не понимаю, почему людям гулять не разрешают. Вирус в кустах не сидит.

      Удалить
    2. Да, не сидит. Но и каждого гуляющего не проверишь, инкубационный период большой, и никто в густонаселенном городе не может сказать наверняка, что он совершенно здоров. Особенно, если он ходит по магазинам, в аптеку, да и просто пользуется лифтом.

      Удалить
  4. Наверное,впервые в этом году, позавидовала тем, кто живет в своем доме, или деревне. Хотя нет, про деревню я погорячилась. Муж сегодня прислал заметку, о карантине в деревне. Заразились от жительницы, работающей проводником. Приехала из Москвы,теперь всю деревню оцепили. Не дай Бог! Наши российские деревни к такому не готовы. Я люблю деревню, но только в качестве гостя, да и про свой дом тоже. Я всю жизнь прожила в благоустроенном многоквартирном жилье, поэтому у меня просто нет опыта проживания отдельно.
    А про карантин и сидение дома и согласна и нет. Сейчас нахожусь у дочери, сидим уже месяц. И чем больше сидим тем, меньше мне хочется выходить из дома. А уж без маски тем более. Понимаю, что это уже почти паранойя, но внутри как-то беспокойно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии