20 июня 2020 г.

Конец недели, немного о работе

 Я сегодня устала, как конь после пахоты.  Правда сделала все запланированное.  Утром в шесть убежала выгонять телушек и топить печь и решила заодно покосить. Кошу я раз в два дня для кролей и коз. Козел Яша сидит дома и ходит пастись только утром с телушками, до того, как я выгоню коз. Яше такой распорядок явно нравиться, он разленился и в этот утренний час вместо того, чтобы хомячить траву в свежайшем виде стонет под калиткой или бодает телушек (заигрывает наверное).


Так же даю траву теленку и козам на ночь. Утром Сашу будить не стала, пусть отоспится после рейса. Эта неделя у него прошла не легко, последние двое суток толком спать было некогда. На этой неделе Саша начал работу с поездки в Новгородскую область, вернулся в Череповец, оттуда в Вологду, Ярославль, снова в Вологду и домой. В каждом городе выгрузка и погрузка. Говорит, в Вологде блюдут карантин и масочный режим, в остальных городах уже перестали. Буквально пару недель назад на заводы чуть не в костюме химзащиты пускали, а теперь и маски не надевают.
 Эти выходные отдыхать Саше не светит, потому, что он меняет трубу, меняет масло в моторе и что-то там подваривает.  В понедельник снова в рейс.


Вторая половина утра у меня ушла на работу с документами, это всегда приходиться делать после рейсов – я сканирую ТТН-ки, выписываю счета и акты. И странное дело, ведь это работа, а почему-то я ее не ощущаю, как важное дело. Вот выкосив огород,  или прополов грядку,  я с чувством выполненного долга иду домой, а просидев два-три часа за документами,  испытываю чувство потерянного зря времени.  Общаясь с такими же домашними диспетчерами, я выяснила, что эти ощущения не у одной меня.
Сашу я выпроводила отправлять письма. Письма отправляем из города, потому, что их местного отделения они уйдут только в понедельник на сортировку в Харовск и во вторник уже поедут дальше, а от скорости доставки зависит срок оплаты рейсов. Сама пошла готовить обед.
Хочу отдельно рассказать об одном интересном моменте. Я отправляю много писем по работе именно заказными. Отправляю в конвертах А5 или а4. Эти конверты на почте стоят почти 30 рублей, а в отделе канцелярских товаров  4-6 рублей.

После обеда я пошла косить огород. Трава прет очень быстро и косить приходиться уже второй раз с начала июня иначе огород выглядит запущенно.





Вечером обработала помидорки .
Хотела после вечернего кормления скотинки пошить, но чувствую, что до кровати дойти бы)))))




2 комментария:

  1. Юля, после такого дня точно, только бы до кровати дойти...

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы уже и до кровати не доползла... уснула там, где стояла бы :).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии