16 августа 2020 г.

Промежуточные итоги огородничества (август)

 

Немного итогов огородничества

За последние  десять дней мы таки закончили сенокос. Поставили пять стогов, один из которых случайно. Ага. Остались у нас после четвертого стога десять копен и  Саша решил подкосить еще чуток на небольшой стожок, но увлекся и стожок вышел большой, так, что сена с лихвой хватит, а я загадала, что если сена накосим много, то оставлю телку на корову.




Сейчас у меня козы, но это меня не совсем устраивает, Аня козий творог не ест совсем, я не люблю кашу на козьем молоке и телят одновременно с помощью коз много не выпоить, так что похоже я возвращаюсь к коровам. Ну есть еще время на подумать.


Про урожай. У нас в этом году очень странные помидоры. Сажала я старую теплицу примерно пять сортов, а по факту похоже, что их всего два. Причем совсем не те, что были заявлены. Описание сорта на пакетике не  соответствует действительности. Похоже, что придется покупать семена в другом месте. Если мне подскажете интернет-магазины семян, проверенные, то буду очень благодарна.

По количеству - помидор много, но вот жаль, что сорт такой гигантский. Хотела навялить, но не знаю можно ли такие огромные. Хотя попробую, небольшую партию.
Огурцов полно и я через день мариную. Люблю мелкие огурчики. Засолила пару банок средних, но соленые - кроме меня никто не ест.
Огород мой зарос жутко, но теперь что-то полоть уже глупо, брожу среди сорняков. Пора  убирать лук, чеснок, недели через две - морковь, чтобы не попала под сентябрьские заморозки. Ранняя капуста почти съедена и переработана, пора убирать среднюю. Капуста в этом году прет, как на дрожжах.
Много кабачков и тыквы. Тыква у нас не ежегодно вырастает, в прошлом году было штук пять, но в этом году ее просто очень много.
Порадовали яблони, а вот малины было мало, смородину я не убрала - жаль, но сенокос был важнее, да и лето это мне далось трудно.
Крыска наша нашлась неожиданно. Приехал Саша и что-то точил или сверлил и она к нему вышла. Стала на задние лапки и ручки тянет. Худющая.

2 комментария:

  1. Я покупаю семена у Партнёра. Всегда содержимое соответствует заявленному.
    Ещё нравится анрофирма Седек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,спасибо. Поищу в интернете. Седек мне тоже нравиться.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии