15 августа 2020 г.

Не очень удачный день, писающая собака и старый кот


Сегодняшний день был из тех, которые можно добавить в коллекцию не лучших дней жизни.
Хотя объективно говоря, все началось еще 12 августа. Я про полосу неудач.
Накануне приехала Аришка и мы активно готовились к Анюткиному первому юбилею (10 лет).  До обеда у нас намечались посиделки втроем (я, Аришка и именинница) у костра - типа пикник, потом готовка и к вечеру мы ждали гостей.
Саша был в рейсе, но я все организовала так, чтобы после обеда он приехал к ребенку на ДР. Еще вечером Саша позвонил и возмутился, что на заводе в ТТн не указали место выгрузки (везли кирпич на стройку).
Я посмотрела в заявку и дала телефон выгрузки.
Примерно в час дня, мне позвонил Саша и сказал, чтобы я перезвонила заказчику, т.к.  кирпич выгрузили не туда. Я, зная, что все идет гладко и Саша на выгрузке, а потом сразу домой - просто бросила телефон и часа три его не смотрела, пока случайно не услышала Сашин звонок.
Я в панике кидаюсь звонить заказчику. По самому неприятному сценарию я не только должна как-то вернуть машину (20 тонн) кирпича, но и получу минус в репутацию, как перевозчик. Конечно я уже мысленно прикинула самый худший вариант, ручки трясутся, ножки дрожат, а нужно как-то не подать виду, ребенок ждет праздника. Звоню. Заказчик тут же мне выдает на одном дыхании, что он все уладил и, так-как их фирма обеспечивает кирпичом и ту и вторую стройку, то с нас рейс, но в этот раз туда - куда следует.
Я выдыхаю с облегчением, тем более у меня на завтра рейс почти в тот город откуда нужно грузиться кирпичом.
Получается отделались легко - просто небольшой пустой прогон машины и пришлось отметить ТТНки на обеих стройках (переписать) Но понервничала знатно.
Что касается Аниного ДР, то в целом все получилось отлично, хотя Саша опоздал на пикничок из-за аварии на трассе - машина сбила мотоциклистов и почему-то пока не растащили покореженные машины большегрузы не пропускали.
13 августа с самого утра уехала Аришка. Из-за накладки с выгрузкой ей свезло, потому, что Саша завод, на котором нужно было грузиться находится в Череповце, где как-раз  Аришка и живет. Саша уговорил ее не переться в полпятого утра на поезде, а ехать с ним. Это удачно, потому, что так она сможет взять из дому продукты, но минус - это то, что если что-то сорвется, она опоздает на работу, а она на государственной службе и это недопустимо. А сорваться ой, как может - надо: 1) загрузиться в Харовске поддонами; 2)выгрузиться в Соколе на заводе; доехать до Череповца, примерно 150 км.
По факту все сложилось отлично.

Я обмолвилась, что мне подарили щенка, но не сказала, что это еще небольшая собачка и она не приучена к туалету.

Я билась с ней две недели и УРА! приучила ее гадить на прогулке. Но дома она все же периодически допускает промахи. И вот последние два дня, она, как сдурела. Мало того, что каждое утро (скорее ночь, потому, как в 5 утра уже готова мина) какает под дверь - это полбеды. Она писает на свою же подстилку!
Вернее стала это делать последние два дня.
Домик у нас старенький и пол не ровный - с наклоном, как говорят в народе - "дом пошел" уж не знаю почему, но так говорят. Мы в стадии строительства нового и поэтому дома особо не напрягаемся с переделкой. А в прихожке у меня линолеум состыкован. И вот моя дорогуша Эбби сцыт как раз в то место, где это стык.
Еще с вечера было решено скоренько скататься за линолеумом и постелить новый, чтобы не затекало и не воняло.
Пока мы утром завтракали наш кот, которому буквально на днях исполняется 18 годков - старый такой кот, но не мудрый, прямо на глазах у Саши напрудил лужу под столом.
Кот уже с полгода бегает и писает где попало, но Саше на глаза не попадался, а тут - неувязочка вышла. У кота. Я как-то мирюсь - натыкаю носом и бесконечно мою пол с уксусом и белизной, а Саша кота чуть не отправил в ветеринарку. Нет-нет - Саша обожает животных и кормит вкусняшками и постоянно гладит и играет с ними, но он ненавидит нечистоплотность, а тут кот вроде умный, старый, короче попадос полный. Теперь коту запрещено появляться дома.
Ну это ладно.
Стали мы стелить линолеум, вытащили шкаф, морозильную камеру, которую я под шумок разморозила,  и под морозилкой обнаружили сюрприз. Оказывается там кот всю стену опрудил. Я уже месяц бегаю ищу, что там так неприятно пахнет, шкаф отодвигала, а оно вот что.
В общем,  все отмыла, отдраила и постелили линолеум и все вроде хорошо, но пока в обед кормила живность, Эбби опять насцала на свежий линолеум и чистовыстиранный половик.
Похоже мне теперь эти половики придется сутками стирать.
Загрузила я половик в машинку, а она не включается, я пальчиком ТЫК, ТЫК - не фига. Машинка у нас с баком, дачная. Мы этот бак отцепили, выволокли на улицу и я его внутри вымыла, почему-то налет копится на баке. То, что вымыла - это хорошая новость, а плохая, что машинка после отмытия бака и прочистки входов и выходов не заработала. Поломку нашли и устранили, но...
Аня вынесла крыску на улицу на солнышко в клетке и ушла домой. Крыска выбралась и убежала.
Аня ревет, мне и крыску и Аню жаль, а собака....да-да, правильно - снова напрудила на очередной половик, хотя выходит на двор с каждым нашим выходом из дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии