31 марта 2021 г.

Мартовский день. ОМД

 

(без названия)Этот пятничный ОМД, который я еще в начале месяца хотела снять, но все что-то мешало. Скажу больше – это пятница,двенадцатое, а не сегодняшний день. Но вот или так – или вообще никак.
Итак – начнем.
Сегодня у меня гостит Сашка. Встала я пораньше,  чтобы успеть управиться до того, как проснется это маленькое чудо. Наскоро выпиваю чашку чая и мчусь в хлев.




После хлева сразу бегом в погреб за морковкой и компотом.
Дома все спят.

(без названия)
(без названия)

На часах


Вчера уже около полуночи заложила на инкубацию яйца, инкубатор работает, температура идеальная, можно не переживать.


Затапливаю русскую печь, дома холодновато, на улице утренник. Мороз ниже двадцати. К полудню немного теплеет.

(без названия)




Первым делом позавтракаю, потом уже дела
Первый творог этого сезона. Люблю творог с бананами или ягодами. Мммммм и большая чашка чаю.

(без названия)

Во время завтрака есть время для чтения. Честно говоря, это мое время. Не люблю жертвовать именно этими минутами.
(без названия)

На часах


Немного отвлекаюсь на ватсап. У нас с дочками группа, в которой мы общаемся. Очень удобно, так как каждая из нас может прочитать или прослушать сообщение в свободную минуту и ответить, когда будет удобно. Благодаря этому, мы всегда на связи в удобное для каждой время.


Дальше минут пятнадцать ищу букет для невестки, у нее завтра д.р.
Просыпается Сашка, а я уж собиралась его будить.
Кормлю Сашку завтраком.

(без названия)

Иду готовить.
Готовить буду борщ и макароны по-флотски. Пока варятся макароны, обжариваю фарш
(без названия)(без названия)

Мясо сварила в мультиварке еще с вечера, пока вариться картошка, шинкую капусту и обжариваю овощи.
(без названия)
(без названия)

Обед готов

(без названия)
(без названия)

Очень много времени уходит на мелкие дела - принести из бани горячую воду, принести дров, затопить маленькую печь, покормить собак.

Сашка, пока я готовлю играет конструктором.

(без названия)
САМ сделал!!!!!

(без названия)

Пьем чай и собираемся гулять

Время


Сашка и Эбби на прогулке, это максимум моего  внимания -  Эбби или лопатку у Сашки отнимет, то самого Сашку уронит)))), но в целом это большие друзья)))) Еще нужно смотреть, дабы Эбби не покончила свои дни под машиной, у нее идея фикс  - догнать и обогнать проезжающий автомобиль.

(без названия)
(без названия)



Гуляем примерно час, пока Саша отвлекся на снежные куличики, я доплачиваю за инкубационное яйцо.
Дома обедаем. Времени 13-10
Пришла Аня со школы. Сегодня короткий день.
Время


Болтаем, я попутно мою посуду. Прибираюсь дома, из-за Эбби нужно ежедневно пылесосить и обтирать пол там, где она ест, потому что ест она по свинячьи.
Обедаем


Между делом бегу управляться в обед. Первый месяц, пока козлятки маленькие кормлю их трижды.
Навожу козюлькам еду, беру воду.

(без названия)

Козюлька уже ждет
(без названия)

И не она одна. "Ну ты уже нас накормишь уже?")))))))
(без названия)
(без названия)

 Все наелись, все довольны.

 УЛОВ

(без названия)

Дома пьем чай и идем на вторую прогулку с Сашкой.
(без названия)

В этот раз дети катаются на самодельной горке. Аня с нами.



Время


Понятно, что малышу нужно уделять много времени и поэтому мои дела делаются между Сашкиными потребностями, он же ужасно общительный ребенок и все время мне что-то объясняет, зовет играть или что-то смотреть.
После прогулки Сашка просит "фуп", проголодался.
Потом дети лепят и рисуют, а я сажаю семена на рассаду, откладывать уже некуда.






Это занимает все время до вечера. Отмывать округу после посадок тоже нужно время.

(без названия)
В восемь затапливаю маленькую печь, смотрим с Сашкой мультик.
Время



Потом ужинаем. Собаки тоже едят. Дети ложатся спать, но приезжает Саша и Сашка радостно носиться - сна ни в одном глазу. Я ухожу на управку и гулять с Эбби. Попутно развешиваю белье.

(без названия)

Мои 6к шагов.



Дома перекладываю Сашку в его кроватку. День окончен.
Я так устала, что понимаю, что все равно не усну, поэтому пью чай под мушкетеров и потом баиньки

3 комментария:

  1. Юля, как мне нравятся такие посты - они заряжают! Читаю тебя и сразу думаю, чего б такого "эпично-героического" по дому сделать :) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Хочется чаще снимать ОМД, но все откладыва.

      Удалить
  2. Очень интересно "прожить "день вместе)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии