12 мая 2021 г.

Наши новости короткой строкой


Когда что-то давно не делаешь потом очень сложно начать. У меня так постоянно - с шитьем, блогом ди и вообще со всеми делами. Я, как трамвай - люблю ходить по рельсам. После столь продолжительного перерыва я даже не знаю с чего начать записывать. Была мысль и вовсе оставить блог, но это мой дневник и как-то жалко стало.






Погода
 У нас тепло третий день, но все еще везде стоят океаны воды. Лужи у дома не дают начать уборку, а трава подрастает. Выцарапывать мусор из луж как-то неудобно., а теперь уже и считай - некогда. В целом весна у нас очень холодная. В прошлые годы я в десятого-двенадцатого мая выпускала в поле скотину, а сейчас пока еще рановато. Хотя, если тепло будет так же держаться, то очень быстро трава пойдет в рост. 

Козы 

Коз у меня пятеро. Две дойные козы - Ириска и Рыжуха доят оптом шесть литров. Трое козлят из которых двое - козлики на мясо и девочка - не знаю зачем))) Имена у них весьма странные, даже не знаю можно ли такое озвучить, чтобы не задеть чувства других, но ладно я же не топовый блогер: козлики - Путин и Мишустин. 

Корова

 Коровы еще нет. Ну, как нет. Есть телка, которая скоро должна отелиться, то точную дату я не знаю. Думаю числа 20 мая.

 Куры и бройлеры.

 Куры исправно несут 13 яиц на 14 голов, периодически и четырнадцатая несет яйца, но у нее они диетические - очень мелкие и без желтка. Бройлеров у меня двадцать от первой партии и двенадцать от второй, но про вторую партию напишу отдельно. Бройлерных индиков 18 бошечек и еще 20 цып доминантов, о которых тоже отдельным постом. 

Работа 

О работе тоже долго-предолго писать, но постараюсь кратенько. Саша сейчас работает у сына на рубке срубов. Фуру мы поставили на продажу. Сын купил сваебойную машину и теперь осваивает новый вид бизнеса. 
Я работаю у сына на телефоне и веду все, что касается рекламы и заказов - наверное это называется менеджер. Кроме того я сделала ему сайт, ничего особенного лендинг страничку и сейчас запускаю рекламу в директе. Именно это съедает все свободное (кхм, где оно у меня) время. 

Питомцы 

Наш старый кот ушел на облака немного не дожив до своего девятнадцатилетия. Отправился он туда на наших руках, спокойно уснул после укола. Отмучился. Два года болел и жил на постоянных уколах. 
Без кота и жизнь не та - ага. И я взяла котенка. Блин - как я его не вовремя взяла! Огород, сайт, весенние заботы и ребенок в доме - это жуть. Но про котенка тоже отдельно. 

Про семью 

У меня дней десять были бабушкодни. Сначала детки сына гостили, а потом дочь с малышом приехала. Самому старшему из детей Сашке-улыбашке два с половиной года и хоть они все милахи и любимки, я так устала, что думала коньки отброшу. Сейчас пытаюсь успеть неуспетое и жду приезда Аринки. Она хоть поможет с тем самым неуспетым.

Огород

Пока толдько начала копать, посадила теплицы и зелень. работы непочатый край

7 комментариев:

  1. Юля, я так люблю твои посты! Не бросай блог, хоть с перерывами, но пиши! Удачи тебе в домашних делах, пусть погода помогает :))

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас стоит жара, земля пересыхает, но не пашем, пока не привезли навоз на грядку огуречную. Его вывалить нужно на поле, иначе никак, вот и ждем. Обещали еще вчера, а сегодня сказали - завтра. А завтра у нас прививка вторая. Так что еще два-три дня пропуск. Муж говорит, обещают дожди. Так что переживаю, хотя всегда позже все садили. Но уж такая весенняя страда, что боишься не успеть вовремя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, весной до одержимолсти доходит желание все сделать пораньше. Я вот сегодня так вымоталась, а на завтра отложить что-то не позволяет. Роюсь, как землеройка с урта и до ночи))))

      Удалить
  3. Было интересно прочитать про житье-бытье! Удачи! Не бросайте блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Юлия.
    Даже новости "короткой строкой" показывают, насколько это огромный труд.
    Козочки просто чудо!
    Очень люблю козье молочко, но у нас с этим проблемы.
    Однажды купила с рук - женщина посоветовала, говорит "хорошее, всегда беру" - оказалась какая-то гадость.
    И воняет как-то странно.
    Я люблю козье молоко.
    Выросла в станице, у бабушки была коза, мне доили прямо в кружку, а потом к знакомой ездила в гости - у неё тоже козы, так я выпила сразу литр - и ничего, вкусно.
    А тут просто воняло городской канализапцией.
    Сразу пить не стала, поставила в холодильник, а на утро оно "село" сверху синеватая вода. снизу какая-то стуженистая масса, на ощупь как казеиновый клей.
    Попыталась взболтать - не разбалтывается.
    Так и плавает "медузой".
    Не подскажете, что это такое?
    Да, запах совсем исчез.
    Неделю стояло - вообще не изменилось.
    Потом выбросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего молоко старое. Козье молоко иногда не сквашивается в холоде, а долго стоит и потом начинает жутко пахнуть. Я так понимаю, вместо молочнокислых бактерия - там заводятся просто неполезные бактерии и оно портится.
      Вообще козье молоко при долгом хранении может начать пахнуть. Ну и от содержания козы много зависит - надо в чистоте их держать, ножки обрабатывать. Коза все изъяны кормления в молоко дает в отличии от коровы.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии