22 октября 2021 г.

Осенне-хозяйственное

 Сегодня я ничего не делаю. Совсем ничего, если не считать утренней управки по хозяйству. Но управляться сейчас стало легко и быстро, потому, что я оставила самый минимум живности.

Я продала коз, заколола почти всех индеек - осталось двое - и высвободила себе кучу времени.


Это время у меня под завязку забито другой работой. Буквально вчера доделала сайт, кроме того занимаюсь рекламой, параллельно проходя обучение.

Дни были загружены от подъема до отбоя примерно так.

В 7-00 встала - попила водички и помчалась в хлев. В хлеву корова, двое быков, два теленка, два индюка, куры. Всех побыстренькому накормила, напоила и выгнала и пошла завтракать. После завтрака уборка - готовка, выгул собаки, потом работа за компом. Работала много. В перерыввах, чтобы попа не болела от сидения на стуле - шитье или делишки по-мелочам - что-то в огороде доделать, зерна курам насыпать или с собакой пройтись. Разминка.

Вечером - ужин, управка и вязание под сериал. Смотрим с Анютой ЛОСТ. Примерно в 10 вечера - Анютка идет спать, а я до 23 вожусь с работой.

Вчера мне что-то поплохело. Полезла температура и силы меня покинули. Даже с Эбби гулял Сашка.


Кстати, в прошлом году в это же время я тоже заболела - традиция вырисовывается)





Хотела на выходные взять внуков, но вчера резко поплохело и к вечеру поднялась температура.

Если учесть то, что сейчас каждый второй болеет долбаным ковидом, то подозрения пали на него. Хотя возможно просто грипп или вообще переутомление, работать до поздна в режиме нон-стоп, вероятно не очень полезно для организма. 

Ну что же - буду отдыхать.


8 комментариев:

  1. Ой, Аня, а мне кажется, что это ты "заболела от безделья" )))
    Раньше столько забот было - болеть было некогда...
    Шучу, конечно, сейчас нам только шутить и осталось.
    Предлагаю просто пить много зеленого чая.
    Горячего, обжигающего.
    Без ничего. Просто заварка и кипяток.
    И, как говорится, через нехочу.
    И держать горячий чай во рту "ближе к горлу".
    И побольше витамина С.
    https://ok.ru/video/3790713852165?fromTime=81

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне кажется, ты права, возможно это просто грипп или вообще переутомление, а работать до поздна в режиме нон-стоп вредно для организма. Обязательно устраивай себе выходные!
    Выздоравливай поскорее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Сегодня полегчало. Вероятно организм устроил забастовку

      Удалить
  3. Юля, береги себя! Осенью хворь за забором караулит.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, будьте осторожны, в связи с тем, что сейчас очень много людей болеет ковидом, шансы на просто грипп очень маленькие. Я тоже так думала грипп, грипп, пока муж не попал в ковидный госпиталь. Я отделалась легким испугом, как говорится, пропила антибиотики и пошла на поправку. Но тут главное не терять бдительности и быть внимательной к себе. Я живу в Ростовской области и у нас очень сложная ситуация с заболеваемостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас уже ясно, что это был ковид. Одышка замучила, но в остальном я бодрячок

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии