15 июня 2022 г.

Чумачечие выходные

 

Эти выходные были просто огонь. Началось все с того, что Саша приехал в пятницу с рейса очень поздно и весь больной. Он настолько плохо себя чувствовал, то даже не пошел в баню и не стал кушать - просто упал спать.
Утром, понятное дело, болезнь не прошла. Саша пропарился в баньке и решил заниматься делами в легком режиме. А это значит, что все запланированное откладывается напотом.

Я в субботу занялась переработкой молока. Корова доит больше 20 литров и даже два теленка все не выпивают. Это значит, что молоко сначала охлаждаю, потом снимаю сливки. Дальше два варианта - творог или сыр. Молоко на сыр отправляю в кастрюлю и варю сыр. Молоко для творога ставлю в тепло проквашиваться, потом делаю творог.

После всех манипуляций нужно мыть гору посуды: банки, кастрюли, посуду после варки сыра, творога и масла. Это занимает довольно много времени.

Освободилась я от молока только в обед, но так-как у нас по плану были приезд сына с семьей на ежегодные, ставшие уже традицией посиделки с копченой рыбкой, то я без обеда порысачила на дневную дойку.
Пока доила, кормила, приехали дети.

Сын тут же схватил УАЗик и рванул за ольхой, Саша стал раскочегаривать коптильню, Таня делать салат, а я наверняка тоже что-то делала, но вылетело из головы что именно - потому как суматоха.
Но любое хорошее дело должно начаться с хорошего чаепития и я приготовила все к чаю, как приехал Сашин брат с женой с визитом.
Мы пошли дружно пить чай и тут меня осенило! А не спихнуть ли мне любимой снохе Любе моих уток.

Уток вылупилось у меня две, но что это были за утки!  Назойливые, вредные, чуть услышат меня - бегут попрошайничать. Пока я управляюсь, везде за мной ходят и везде суют клювы. Они меня доводили до белого каления, я уже готова была их на тушенку пустить, как явился утиный бог в лице Любы, которая обожает уток и у нее есть свои утки и прекрасный пруд.

Дальше оказалось, что надо срочно перевезти трактор на объект и Саша с сыном поехали на эвакуаторе за трактором, а мы с невесткой гуляли с детьми и коптили рыбу.
Ближе к вечеру все собрались за столом. Изумительно вкусная рыбка, салат, пивко. Просидели допоздна. Потом все разъехались, кроме Сашки. Я быстренько подоила корову, Сашка с дедом Сашей выгуляли собак.

После отбоя обоих Саш, я стала прибирать, потому, что два пацанчика в доме - это почти взрыв, ну и посуда.

Спать легла в час.

В воскресение встала в восемь и побежала сразу в хлев. Корова,  уже час как проснулась, и смотрела на меня в немым вопросом во взгляде: " Ты где шляешься? - вопрошал ее взгляд,- время  дойки давно вышло". Вяло промямлив извинения, я начала утренний ритуал с доением, кормлением и выгоном на пастбище. После работы пошла в баньку и это были единственные спокойные 20 минут этого дня.
Выйдя из бани я обнаружила проснувшегося ребятенка и три пропущенных на телефоне. Ребенка сунула завтракать и принялась перезванивать. Оказалось надо людям распечатать фото, а фотография в нашем городке в выходные не работает, а принтер только у меня, а надо срочно потому, как у людей похороны, а фото для поминок только в телефоне. ОК - надо так надо. Приезжайте.

После завтрака у нас с Сашей было по плану делать забор.
План был следующий: так-как сваебойка у дома, что бывает крайне редко, то столбы мы вдавим в землю, чем ссэкономим себе время и силы. Потом Саша приделает поперечные балки, а потом, когда будет время,  я потихоньку прибью штакетник.

свай2.jpg
свай1.jpg


Пошли работать, но у нас же Сашка. И вот тут началось. Сашке  надо на тракторе кататься. Он у нас тракторный маньяк. Утром глаза продирает и первым словом: "Дедушка все. Поехали на тракторе" Сашке пообещали поездку позже и он все время нудил: а когда позже, а уже позже, а скоро позже? Дед сделал невиданное мною  досель - отругал Сашку. Сашка тоже удивился и пошел домой играть в приставку.
И тут приехали девочки с фото. И мой бывший отчим с женой. Этикет велит гостей пригласить и чаем напоить. Пригласила. Девочки от чая отказались. Я их запустила в комнату и сказала, как фотку скинут на ПК, так меня позовут. С фоткой заело. Она у них на телефоне, но связь только мега и МТС, а у них ни то, ни другое. Даже на ближайшей березе связи нет. По блютус с айфона на андроид передать не получается. Шнур от айфона у них не с собой. Пока я развлекала гостей, фотку добыли, они сгоняли за шнуром и перекинули ее таки на ПК. Стали печатать. Принтер заело. Не могу понять почему, но факт, печатает половину фотки и все. А беда в том, что печатает он жутко долго. Настройки сменим и ждем полчаса. И тут меня осенило запихать фотку в ворд. Запихала, нажала  "печать" и хоп! шесть секунд и распечаталась фотка, как надо и быстро.

Девочки уехали и я пошла звать Сашу на перекус. И тут приехал Сашин брат и Люба за утками.
Мы радостно всей компанией попили чай,  и я упаковала уток в коробку. Утки были в шоке, но в коробку упаковались. Так утки вместо тушенки попали в утиный рай. А мы вернулись к столбам.

Столбы вдавили, стали делать поперечные рейки. Саша прибивает, а я крашу биотексом. Но у нас Сашка! А все маленькие Сашки жутко любят красить заборы. Пошли мы переодеваться, потому, что понятное дело, что после покраски забора маленькими Сашками, вещи можно только в хлев одевать.
Переоделись,  пошли красить. Минут через 20 я спросила у Саши большого, нет ли у него пульверизатора. Оказалось - есть! Сразу было не сказать?

С пульверизатором дело пошло быстрее. Намного.
Тем временем приехали ребята из второй сваебойной бригады за свайкой. Что-то там не так сделали, и Саше пришлось эвакуатор трактором заводить.  Уехали. Мы таки доделали забор и даже распилили старые столбы.
Пошли обедать. Я попутно сбегала на дневную дойку.

В полпятого Саша должен был ехать снова в командировку и в город, где живет Аринка. Я сбегала в погреб за вксняшками, собрала Сашку и Сашку, запихала младшего в машину и они уехали. Я доубирала территорию после заборного ремонта и пошла домой. Дома погром и гора посуды. Я же в течение дня ничего не делала по дому. Разгребла. Поменяла постельное за Сашкой. Сменила наше. Запихала стирку. Собрала игрушки, карандаши, пластилин.
Тут и вечерняя управка подошла.
К вечеру устала, как вол.

Немного видео процесса

7 комментариев:

  1. Да, действительно сумасшедшие выходные! Сколько забот! Завидую уткам!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие насыщенные денечки!
    Да уж, и поболеть некогда.
    Зато сколько скусняшек настоящих!
    Я тут на днях купила пару куриных окорочков домашних для супчика - такая вкуснотиащщщщщща!
    Думала мои мальчики вместе с тарелками съедят)
    А козочки есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за пост! :) Ты даже не представляешь, как заряжаешь меня на "свернуть горы" :))) Читаю тебя и думаю про себя "Вот я лентяйка, быстро дочитываю и иду уже шуршать делами!" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент. А я все думаю, что надоела со своими делами)))

      Удалить
    2. Нет, Юля, не надоела)
      Меня тоже "заряжают" твои трудово-позитивные посты.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии