29 декабря 2023 г.

До Нового года осталось три дня

 

С Наступающим Новым Годом!

На днях открыла блог в который не заглядывала уже целый год и с радостью увидела сколько движухи в блогах на которые я подписана. С удовольствием походила, почитала. 

Вспомнила те времена, когда начала вести этот блог. Анютка тогда была еще совсем крошкой. Сколько было интересного, проводили розыгрыши конфеток, устраивали марафоны.


 Вижу, что многие блоги оставлены своими хозяйками. И мой блог уже долгое время пустует. 

У нас в этом году произошло много событий. Мы переехали в новый дом ровно месяц назад. Еще много недоделок, потолок не обшит, не сделана прихожая - утеплитель торчит из стен, а линолеум для прихожей лежит в зале за диваном. Нет половины розеток и части освещения, дверь только на улицу и в туалет. Но все-же я так рада и счастлива, что это сложно передать.


Второе - это Сашина новая работа. Там есть и минусы и плюсы.Из минусов то, что он работает вахтами и его по месяцу нет дома.

Третье - я убрала крупную скотину и у меня только козы, куры и кролики.


Теперь у меня появилось время на рукоделие, которого катастрофически не было около двух лет.

Я несколько раз порывалась удалить этот блог, но к счастью не сделал это. Я не знаю получится ли у меня писать в блог, хоть изредка, но планирую это делать в новом году.

Сейчас я снова начала вязать, а за спицы не бралась со времен, когда Аня еще ходила в садик. Сейчас планирую снова вязать.


Купила швейные курсы Галины Балановской. Буду учиться шить. До сих пор я шила по бесплатным урокам на ютубе.

Боюсь загадывать, но надеюсь, что вернусь в блог



12 комментариев:

  1. Юля, рада тебя видеть с хорошими новостями.
    Поздравляю вас с новосельем! Недоделки все доделаете и будет все хорошо.
    Обязательно строй рукодельные планы и нам рукоделочки показывай.
    С наступающим Новым годом! Обнимаю тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Наступающим. Надеюсь сейчас для рукоделия будут время

      Удалить
  2. Так приятно,когда блоги оживают!))Как-будто встречаешься со старым знакомым после разлуки))
    Поздравляю с новосельем,это как новый этап жизни!
    И с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь, что хватит времени и вдохновения на блог

      Удалить
  3. С Новым Годом! Здорово, когда в блоги возвращаются хозяева =)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с Новым годом! Присоединяйся к нашей дружной компании блоггеров!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, рада тебя видеть! Частенько тебя вспоминаю :))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какие хорошие новости - переезд в новый дом, и появление у тебя чуть бОльшего времени и желания на блог, шитьё и вязание!! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, снова рада видеть!
    С Наступившим!
    Вроде многие блоги "оживают", может новая волна случится?..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии