14 января 2024 г.

Нашла свою идеальную шапку

Для тех, кто читал мой блог немного расскажу о том, что у меня в жизни поменялось. А поменялось очень многое.Первое - это Сашина работа. Саша теперь работает вахтами, уезжает на 30-40 дней. С одной стороны это плохо - грустно и скучно без Саши, но есть и плюсы. Между вахтами он может быть дома от 15 и более дней.





Второе - новый дом. Мы не только достроили наш долгострой, но и смогли переехать из старого дома в новый. Если интересно дам ссылочку на Дзен. Вот тут

Третье - я избавилась от крупных животных, продала быков и корову. Теперь у меня только козы, кроли и куры и теперь у меня больше свободного времени.

 

Воспользовавшись тем, что у меня теперь есть время я решила снова вязать.

Есть у меня особенность - мне не идут шапки. То я в них, как клуша, то какая-то при прилизанная, а мой небольшой носик начинает казаться огромным.

В этом году я решила найти свою идеальную шапку и взялась за дело. Первая шапка бини с перекрутом отправилась в коробку для благотворительности.

Вторая шапка мне понравилась.




А сзади маленький помпончик



Расскажу историю этой шапки. Вязала я ее из завалявшегося акрила от фирмы "Ареола" в чтыре нитки спицами №4. Вязала очень слабо и когда примерила, мне все понравилось кроме того, что шапка вышла очень рыхлой и не держала тепло.

Сначала я решила связать подклад, но тут меня осенило, а что если подклад сшить. В швейных закромах нашлась ткань под названием шерпа, и вот что вышло.

Минус в том, что шерпа сильно сваливается после стирки и шапка вышла одноразовая, но цель достигнута - я нашла идеальную шапку для себя.

Хочу повторить с ниточками пух норки зеленого цвета и еще одну в белом цвете, но с искусственным мехом (не шерпой), который лежит в закромах.


11 комментариев:

  1. Да,хорошая шапка!И вам очень идёт.
    Я тоже начала вязать шапку из пуха норки))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, тебе и правда очень идет такой фасон шапки. Шапка отличная!
    Мне так нравятся твои фото с улыбкой на лице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивилась, никак не ожидала, что подобный фасон подойдет

      Удалить
  3. Очень хороший фасон шапки и очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  4. О да, это большое счастье найти удачный фасон шапки! Мне тоже категорически не идут!. Поздравляю с новым домом, это так классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Новый дом - это просто бомба. Не могу нарадоваться

      Удалить
  5. Да, я в детстве ушанки не носила, но вот так получилось, на мой взгляд удачно

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии