27 января 2024 г.

Начинаю стодневку

 

Последние несколько лет я заметила, что уже перестала мечтать что-то сделать. Ежедневная карусель забот, постоянное откладывание дел на потом, прокрастинация тогда, когда есть свободное время. Все перечисленное засосало меня, как болото.

 Каждый раз я находила оправдания тому, что откладываю любимое шитье, забросила вязание, несколько месяцев не брала в руки фотоаппарат  нехваткой времени.



Вот, думала я, достроим дом, где будет горячая вода из крана и мне не надо постоянно топить баню и носить теплую воду оттуда, не придется топить печи, откажусь от крупного рогатого скота – вот тут я и разгуляюсь.

В результате у меня появилось свободное время, но я совершенно разучилась его использовать правильно.

Отличная трудоспособность в режиме цейтнота и абсолютная потерянность в нормальном режиме с запасом времени. Нет-нет, я выполняю все домашние дела: дома чистота, готова еда, белье постирано и поглажено, а работа выполнена в срок (работаю на удаленке).

Но стОит необходимым делам окончится, как тут же я теряюсь. Я не знаю за что схватиться, с какого проекта начать шить,  у меня появился снова страх новичка испортить ткань, я откладываю рукодельные проекты или начинаю, но постоянно отвлекаюсь. Ближе к вечеру собираю себя в кучу и начинаю ругать за бесцельно потраченное время.

Это первая проблема, которую я осознала. Вторая – это то что я совершенно забросила себя. Я перестала баловать себя новыми вещами, приятными мелочами. Я начала превращаться в старуху, еще немного и начну брюзжать и поучать. Об этом я подробнее напишу в подготовительно м посте к проекту Наташи Клик, который случился очень своевременно. За что Наташе огромное спасибо.

Итак – осознание первый шаг к исцелению. Это не первый январь, когда я планирую что-то поменять и начать жить, расправить крылья, творить и наслаждаться жизнью Остается открытым вопрос - как же мне в этот раз не бросить начатое? 

И вот что я решила. Я просто фанат разных техник планирования, списков и ежедневников. Все это мне помогает справляться в режиме нехватки времени и быть продуктивной. Почему бы не использовать технику планирования, чтобы расправить крылья, творить, заново полюбить себя и успевать делать не только необходимые, но и любимые дела.

Из всех знакомых мне техник я выбрала СТОДНЕВКУ. О стодневках я читала в блоге Армена Петросяна Жить Интересно.

Кроме того СТОдневка проходит в блоге Натальи (Золотая Капелька)


С удовольствием присоединяюсь. 

Что сделала на сегодня: 

  1. Выписали три задачи, расписала их по шагам,
  2. Выделила ресурсы для каждой задачи и определила систему отчета по их выполнению. Для этого подготовила табличку в которой буду отмечать регулярные дела.
Отчеты в блог буду писать раз в неделю. (пока думаю так)

Кроме этого я решила вести свою стодневку публично, чтобы чувствовать ответственность за данное действие, дабы стыдно было отступать. Ну и в расчете на поддержку (меркантильное желание, да) 

Стодневка продлится с 27 января до 6 мая.
Сегодня и завтра два подготовительных дня.

Пишу пост.

Расписываю шаги и пункты.


10 комментариев:

  1. Юля, это грустно, что ты забросила себя. Желаю, чтобы стодневка дала тебе возможность вновь стать девушкой и порадовать себя обновками и еще чем-нибудь приятным.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне такое состояние знакомо,про рукоделие,да и по второму пункту тоже близко))
    Буду наблюдать за вашими победами и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, самое главное в этой ситуации , что есть желание пометь что то в жизни! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ты молодец, что решилась, и главное - ты уже видишь свои ошибки и поставила цели!
    А ещё мне очень нравится, что у тебя есть свой баннер своей Стодневки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела картинку, соответствующую моему настрою

      Удалить
  5. Вот как знакомо: в цейтноте все отлично, а когда появляется свободное время, то проводишь его в решении, чем и как занять, столько всего хочется, но не знаю, как подступиться... Будем расправлять крылья вместе :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии