28 января 2024 г.

Стодневка планы

 

Второй день моей стодневки. Пока идет фаза подготовки. Сегодня я ставлю цели на ближайшие сто дней, разбиваю крупные цели на мелкие шаги.

Но сначала будет предисловие.

Я несколько раз планировала подобное мероприятие, но ни разу не выдерживала больше недели. Обычно меня хватало максимум на три дня.



Проанализировав ситуацию, я поняла, что допускаю ряд ошибок:

 

1.      Слишком резко стартую, не закрепляю результат. Невозможно за один день изменить свои привычки, ритм жизни.

2.      Не выделяю ресурсы для целей в виде времени и/или финансов. Например ведение дневника. Чтобы привить эту привычку, как и любую другую, нужно довести ее выполнение до автоматизма. Для этого надо, чтобы она выполнялась на автопилоте. Важно выделить удобное время, а не от случая к случаю выполнять действие. Если говорить о дневнике, то делать это можно перед сном. Или рано утром, сразу после пробуждения. Привычку надо встроить в ритуал, и через определенное время она четко закрепится.

3.      Жду моментального результата. Вот это вообще больное место.

4.      Стараюсь делать все и сразу, а нужно идти маленькими шажками.

 


Теперь конкретно про цели. Целей будет три (помню о пункте 4 выше).

 

Цель №1 Красота и ЗОЖ

 В рамках этой цели я буду заниматься физическим состоянием.

Ежедневные процедуры:

Утренняя зарядка 10 минут,

Водный режим – выпивать 2 л. Воды

Ходьба не менее 6 тысяч шагов.

Тренажер эллипс от 10 минут, или чистка снега.

Уход за лицом (маски/массаж) на ночь.

Еженедельно:

Упражнения два/три раза в неделю.

Занятия йогой два/три раза в неделю.

Челленжи:

-- купить и опробовать 10 масочек,

-- Найти в интернете рецепты 6 масок для лица и применить.

 

 

Цель №2 Перезагрузка.

Это будет цель про любовь к себе. Про то, что надо купить новую косметику, сменить гардероб.

Купить: витамины и пропить.

Сменить гардероб.

 

Цель №4 Муза расправь крылья

 

Заниматься любимым делом. Выделить на это время.

Для того, чтобы больше времени посвящать любимому делу просто необходимо наладить режим дня. Не отвлекаться на брожение по соцсетям, не бояться начинать новые проекты.

 

Создать режим дня и следовать ему строго.

Вставать не позднее 6 утра

Ложиться не позднее 12 ночи.

Следовать режиму питания, а не есть когда попало.

 

Челленжи

Шить каждый день кроме выходных. Если есть только 10 минут, значит использовать и их.

Вязать (отдельно сделаю себе список, что буду вязать.

 Ежедневно делать запись в дневник

Дополнительно:

Обычно мне не нужно расхламляться, потому что все, чем я не пользуюсь, я сразу выбрасываю или  отдаю.

Хотя есть небольшое количество вещей, которые не отдашь и не выбросишь. Это хорошие детские книги, новые запчасти к авто, доильный аппарат. Их надо продать на Авито.

Разобрать фотографии, выбрать те, что надо напечатать. Готовые фото вставить в рамки, которых у меня много и развесить/расставить дома

 

Вот такие задания. Для отчета сделала эксель табличку, где буду отмечать выполнение.

Все записи стодневки ВОТ ТУТ

Напоминаю, что СТОДНЕВКА проходит в блоге Натальи (Золотая Капелька)

6 комментариев:

  1. Юля, хорошие планы! Надо двигаться вперед!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ура! Ты тоже в Стодневке!
    Мой совет - для себя максимально конкретизировать планы. Вот у меня никак не идёт зарядка. А тренировка пошла. А потому что я себе на карточке написала упражнения (1-2 словом), и мне не надо думать, что делать, бери карточку и иди по списку, а думать в это время можно о чём-то полезном.
    Купить одежду - напиши себе, что именно планируешь купить. Упражнения и йога по 2-3 раза в неделю - привяжи их сразу к дням недели, а то так получается - когда рак на горе свистнет. И сделай приятными и желанными, к примеру йога в бирюзовых легинсах, которые такие красивые, а упражнения в лиловых капри, в которых ты выглядишь офигенно! И музыку подобрать, чтоб приятно заниматься.
    И награду по достижению.
    А привычки у меня не получается внедрить за 21 день, лично мне требуется не только больше времени, но и железная мотивация.
    Если нравится бесцельно бродить по соцсетям, можно отвести время, например, полчаса после обеда, или когда тебе удобно посидеть, расслабившись, чтоб не было сильного сопротивления и не обидно.
    А вообще классный план! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, обязательно нужна привязка. Это прям в точку.

      Удалить
  3. Юля, отличные планы ты наметила! Пусть все идет по плану.
    Прочитала про твои масочки и решила ванную пойти, у меня правда маски нет, но есть скраб Чистая линия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не открытые патчи второй месяц лежат и скраб купила и не открыла.

      Удалить
  4. Да, верно надо прописать результат. Я настолько часто срывалась с планов, чт уже и результат представлять перестала.
    НО на данном этапе мне важнее привить привычки, пить воду, заниматься. Наверное это и будет основной результат. Я себе табличку нарисовала, отмечаю

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии