22 октября 2016 г.

Платье для дочки из футера

Продолжаю учиться шить одежку. Подопытный кролик у меня Арианна Александровна.
В этот раз я задумала сшить Анюте платье.   Осень перешагнула за половину, на улице холодно, поэтому платье буду шить теплое платье из футера.
Прежде, чем приступить к пошиву я облазила интернет в поисках подходящей выкройки, но не нашла того, что хотелось, зато нашла кучу моделей для вдохновения.  Окончательно убедившись в том, что кроить придется самостоятельно, я приступила к работе.


Выкройка основа у меня была уже готова, поэтому нужно было только смоделировать платье.
Платья я решила шить с длинным рукавом, заниженной талией и слегка присборенной юбкой.

Имея выкройку основу,  я сняла только две мерки:
  • Длину готового изделия (57 см),
  • Длину платья до юбки (41 см).

Кроила прямо на ткани,  удлинив выкройку до 41 см+1 см на припуск.  

Для юбки выкроила прямоугольник с шириной 16 см и диной 25 см.

Из красной кулирки сделала обтачку горловины и  манжеты. И тут я решила, что будет интереснее, если сделать двухъярусную юбочку  - нижняя оборка из красной кулирки, что на манжетах.

Для нижней юбки выкроила прямоугольник  шириной 19 см, длина 25 см.

Порядок работы.

Стачала плечевые швы,
Притачала рукава,
Стачала боковые швы платья.
Стачала по боковому шву каждую заготовку для юбки.  
Низ юбки из кулирки подшила двойной иглой. Для футера мне показалось подобный шов будет грубоват и я решила прошить мелким зигзагом. Сначала пробовала декоративный шов, но оказалось мелкий и плотный зигзаг лучше.


Обработала горловину обтачкой. В этот раз пришивала немного иначе.
Обтачку сложила пополам, проутюжила, сшила в кольцо.
Наложила на горловину с лицевой стороны и соединила швом зигзаг. 


Разутюжила шов и прошила по лицевой стороне двойной иглой (распошивочный шов)
Так же обработала манжеты.



Оба волана юбочки соединила и присборила на нитке. Приметала.
Притачала юбку к полочке и обработала шов зигзагом.

Показалось немного пресновато, тогда я решила украсить платье спереди манишкой.


Манишку увидела на просторах интернета, идея не моя. 


Вот что получилось в результате.



Анька что-то лохматая к вечеру. Хотя рядом Саманта возлежала, по-моему прически похожи - не находите? Тоже к вечеру разлохматилась.


Страшновато немного, кривовато, надеюсь дальше будет лучше. Я поняла, что главное это шить, Шить для своих любимых. Они ценят и рады. Они не видят косяков и с удовольствием носят одежку, сшитую  для них с любовью.


5 комментариев:

  1. Юля, нарядное платье получилось, красивый фасон и цвета удачно сочетаются.Даже браслет на ручке в цвет. Конечно, доченька рада ))) Моя внучка тоже радуется моим пошивушкам, платья носит не снимая, никаких косяков не видит.Юля, ВК много групп с готовыми выкройками.Я ленивая, выкройки готовые беру.Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я почему-то прямо загорелась кройкой и моделированием. Я отчего-то боюсь по выкройкам шить - кажется, а вдруг не подойдет. А тут сама все отмеряла. И оказалось это совсем не сложно

      Удалить
    2. Молодец, Юля, я раньше тоже выкройки делала, сейчас ленюсь.

      Удалить
  2. Юля, хорошенькое платье получилось, нарядное. Молодец, что сама выкройки делаешь, я пока побаиваюсь, пользуюсь журналами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделала выкройку основу. А там только что-то добавляю или убавляю...

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии