27 октября 2016 г.

О счастье


Вообще-то, этот пост должен был быть опубликован в пятницу, но времени на интернет у меня совсем не было.  Я только сегодня вспомнила, что пост до сих пор в папке «мои документы».  А времени у меня нет потому, что муж уехал на очередную вахту на моей машине,  и мне не на чем возить Аньку в садик.  Не помню - писала я или нет, что у нас до детского садика 5 км. До сих пор Аня преодолевала этот путь на школьном автобусе, но в этом году для дошколят в автобусе нет мест.  Вот и сидит Аня дома со мной и тут уж не до блога.



Разгуливая по блогам, я увидела  замечательный проект  Happy Happy Life и просто не могла пройти мимо. Это же так интересно вести дневник своих мгновений счастья. 
Очень часто при разговоре, особенно с детьми мы задаем вопрос – что такое счастье?
Совсем недавно как раз мы с дочками размышляли на эту тему. Аня (6 лет) сказала, что счастье, когда папа и мама ее любят и ей весело.

Что же такой счастье для меня?  Счастье это мгновения радости.  Счастье это состояние умиротворения и благодати. Мгновения радости случаются часто.  Умиротворение и благодать приходят реже и в основном это связано с духовной составляющей.


Сшила Аньке кофточку из Аришкиной. Получилось вроде неплохо.

 В среду приехал из командировки муж.
В течение недели отремонтировал все, что сломалось и привез стог сена. А главное починил стиралку! Покупать не нужно – работает отлично.
13 октября выпал был не большой заморозок и выпал снежок. Совсем чуть-чуть, но очень красиво. Быстро растаял и даже не подмерзли цветы.

На выходные приезжала Аришка, мы купили тортик. Поболтали, погуляли.


Наконец проехал грейдер!  Да-да ! Для нас это большой повод для радости. Вместо 20 минут тряски по кочкам – 10 минут нормальной езды.

А еще с Сашка вкопал столб. Не простой, а опору  для электричества.
Столб лежал у дома с июля. И вот торчит, как положено. Ждем, когда раскачаются электрики и начнут проводить к нашему новому дому свет. Пока особого рвения они не проявили. Сказали в очередной раз про отсутствие материалу и пригласили написать жалобу.
Три дня я просидела  в поиске интернет магазина ткани, чтобы недорого (ну не очень) и вся ткань в одном месте. Перелопатила кучу всего и сделала заказ на постельное в «Карбойтекс» и заказ на дюспо+утеплитель+подклад и разные трикотажи в «7Ткани»
Теперь жду посылочки.
Пока искала интернет магазины, нашла кучу отличный магазинов и групп в контакте. Позже сделаю отдельный пост.
Начала удалять профиль с СМ, а там такие правила, что нужно удалить дневниковые записи. Лимит удаления 5 записей в сутки. Почему я ухожу с См?  Во-первых я вообще не хочу тратить время на соц. сети, а во-вторых что-то обстановка там стала не очень дружелюбной.  Обхамить могут на ровном месте. Что-то писать я там давно завязала, а комментировать – только нервы тратить. Да и зачем это нужно? С ФБ я удалила профиль полгода назад, в инстаграмм меня нет. Была мысль создать там профиль, но наткнулась на череду постов блоггеров о том, как они избавлялись от зависимости от данного сервиса.

Вот такая я - не социальная=)

Пост получился немного сумбурный, постараюсь фоткать чаще счастливые минуты.

4 комментария:

  1. Ух ты, здорово, куртку будешь шить дочке?
    Насчет соцсетей - я такая же:)) С ФБ удалилась, в ИГ удалила те немного фоток, что у меня были, подписана на несколько человек - только чтобы новости узнавать. ВК использую исключительно для переписки с подругами, удобно. А о себе пишу только в блоге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - хочу доче курточку сшить и штанишки. Я иногда смотрю блоги умирают - а оказывается они переехали в ИГ и так жалко.

      Удалить
  2. Юля, у вас очень интересный блог и красивые фото! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии