31 октября 2016 г.

Моменты счастья



В понедельник пришла первая посылочка с тканью. Это было очень неожиданно, я думала, что  она будет идти гораздо дольше.  Тканюшки я покупала на постельное для Анюты с пчелками, для себя с клубничкой. Я сразу принялась шить, просто руки чесались. Ане сшила  за вечер понедельника на нашу кровать во вторник. Пчелок было 6 метров ширина 150. Хватило как раз на комплект с двумя наволочками на детские подушки. Осталась небольшая полосочка на носовички.



Для нашего белья  ткань 220 шириной 7 метров. Хватило на комплект и еще на простынь осталось.
В следующий раз буду брать на 2 метра больше, чтобы комплект был с двумя пододеяльниками. Ну да – постельное шью впервые. 

Вот такие тканюшки

Вместе с тканями пришла посылочка из Набережный Челнов с запчастями для мясорубки.
У меня что-то в октябре буквально все ломается. Вот и моя мясорубка тоже решила не отставать от общей тенденции.
Мой «кулибин» муж разобрал и вынес вердикт – починить нельзя. Посмотрела новые и оказалось, что точно такая стоит больше 7 тысяч.  Вроде не состояние, но жалко. И тут Юлю осенило посмотреть запчасти. Оказалось – нет проблем.
Заказала шестеренки и все удовольствие с пересылкой обошлось в 1800 рублей.
А еще у нас выпал снег. Не просто вот выпал и растаял, а хорошо так выпал - основательно.
Во мне произошли странные для меня перемены – я просто обожаю зиму, хотя раньше не знала, как пережить это время года. Поэтому я просто счастлива. Ну и Аня тоже довольна. Санки, снежки, снеговик.

В пятницу приехала Аринка. Мы пошли прогуляться и тут навстречу почтальон с еще одной посылочкой.
А там трикотажики и ткань на курточку для Ани. Вчера полдня выбирала фасон и искала выкройки, хотя в итоге буду моделировать курточку самостоятельно.
Еще я наконец довязала юбочку с воланами, но пока фоток на модельке нет.  
Сшила платьице из футера, штанишки из флиса.





Ну а это просто не могла не показать. Очень мне фотка понравилась.

Всем удачной недельки. 

9 комментариев:

  1. Последнее фото супер! Аня такая довольная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Она у нас кроликовод

      Удалить
    2. Без дел вы не живёте ни как. А кролики у вас мясные или пуховые? Фотка и правда классная. Шапочку тоже сами вязали?

      Удалить
    3. Кролики мясные. Этот - на ручках у Ани - белый великан. Без дел не выходит. Это я еще не написала, как сама насос в колодце меняла.

      Удалить
  2. Юля, какие красивые сочные ткани, ягодки как настоящие. Мы тоже держали кроликов в одно время, потом решили, что хватит. Желаю удачи в пошиве куртки и вязании свитера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кроликов тоже хочу убрать. Слишком хлопотно. Муж постоянно на вахтах и я кручусь одна. По 2-3 часа уходит только на утренний уход за скотиной. Устала.

      Удалить
  3. Как хорошо, когда ручки такие золотые! Хочу научиться шить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень увлекательное занятие, Олли. Особенно, когда ткани на любой вкус и цвет можно приобрести

      Удалить
    2. Я в школьном возрасте ненавидела это занятие :) из-за уроков труда. А с годами всё больше и больше тянет к шитью, я уже несколько несложных вещей вручную сшила, с машинкой, конечно, было бы проще, но пока только присматриваюсь.
      А вязать очень люблю, постоянно что-нибудь вяжу, или, как говорила моя соседка, вЯжу :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии