31 октября 2016 г.

Фотомарафон "Яркие краски" октябрь красный, желтый, оранжевый

Опять я с отчетов в последний момент. В октябре месяце фотомарафон "Яркие краски" проходит с цветами красный, желтый, оранжевый.
Мне очень интересно было подбирать фотографии с заданными цветами. Надеюсь получились. Фотографировать начала еще в начале месяца, а последние фото сделаны буквально вчера. Вот только классических осенних фотографий нет.







Выкладываю на суд.



Про эту фотографию хочу сказать. Делала ее в день, когда снег немного припорошил траву. И так она мне понравилась, что стоит на рабочем столе.



Наверное не по-правилам, но очень хотелось - они же желтые


Ну и я. Фоткала Аня. вроде подхожу по цвету=)



8 комментариев:

  1. Классные! Такие интересные, разноплановые:) Цыплятки - чудо! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фото какие яркие! Цветочки в снегу очень понравились. А цыплята осенние? Как же они в зиму-то расти будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет - цыпы с весны. Ну очень их хотелось вставить

      Удалить
  3. Юля, как все ярко, глаз радует! Снежные цветочки красивые.И новый процесс с ниточками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтый - как солнышко.
      А процесс у меня лиловый - собираюсь шить курточку. Но пока еще только обдумываю

      Удалить
    2. Куртку шить это классно. Я тааак давно собираюсь это сделать, наверное, вслед за тобой решусь ))

      Удалить
    3. Конечно решайся. Тем более я смотрела у тебя тканьки уже готовы и такие красивые

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии