13 марта 2019 г.

Неделя 10/52 Лыжный марафон.



Уже почти середина марта, в воздухе пахнет весной, но на деле весна ощущается более ранним рассветом, увеличением продолжительности дня и каким-то неуловимым чувством того, что на дворе ВЕСНА! И пусть ледяной ветер дует так, что сложно устоять на ногах, пусть за ночь наметает сугробы выше колен и даже мороз под минус десять, но чувства не обманешь. ВЕСНА.






В эти две недели весны я шью, вяжу, немного вышиваю

Сшила девочкам к восьмому марта вот такие текстильные коробочки и игольницы.
Почему-то шитье подобный изделий вызывало у меня страх и я никак не могла собраться и пошить их. А тут деться не куда, нужны подарочки и вот пожалуйста. Процесс безумно понравился.


В первую неделю марта посадила в землю проклюнувшиеся на бумажке перцы.  Вчера посадила помидорки в стаканчики и коробочки


В эти выходные Аринка вытащила меня на марафон. Аришка у нас активно занимается спортом но бегает короткие дистанции. В этом году она решилась попробовать себя в марафонах. Участие принимает в составе команды «Дружина» Это Аришин третий марафон, но первый на дистанцию 17 км.

Мы с Аней ездили, как болельщики и немножко поснимали процесс. 

Селфимся перед стартом

И с такого ракурса...


Аня с Аришкой и с зайкой



Скоро старт 


Это фото с соревнований Лыжня России


Скажу честно – я не люблю шумные мероприятия и массовые гуляния. Несколько раз была на дне города, но просто дожидалась, когда все нагуляются и можно будет ехать домой. Но в данном случае, я была в восторге от мероприятия. Возможно дело в том, что не было праздношатающихся: спортсмены сначала разминались, потом стартовали, а после финиша собирались, переодевались. Болельщики – активно болели, организаторы были заняты своим делом, дети усердно ездили на лыжах вокруг. Организаторы были заняты своими делами. Все были, как один живой организм.
Мне было реально приятно находиться среди этих людей.
Удивило то, что среди молодежи были несколько довольно пожилых людей. В забеге на 17 км., в первой пятерке финишировала женщина 64 лет. Я смотрела на нее и не могла ей дать больше сорока, и то с натяжкой – подтянутая, стройная, лицо без морщин. В числе спортсменов бежала бабушка, которой под 80 (!!!) и она была далеко не в последних рядах.

Знаете, так приятно смотреть на спортсменов, они вот реально красивые.
Меня марафон вдохновил на то, чтобы похудеть и начать заниматься спортом, и может быть через сколько-нибудь лет встать в эти ряды и испытать себя на прочность.
 И на последок покажу свои вязалки и вышивалки


Этот пост у меня в рамках проекта Счастье в мелочах Неделя 9/52 и 10/52 


15 комментариев:

  1. Юля, молодец, что сшила девочкам к восьмому марта текстильные коробочки и игольницы, они замечательные.
    Да, здорово бы и нам до 80 лет сохранить здоровье.
    Хороши вязалки и вышивалки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки в восторге, а я боялась, что не понравится

      Удалить
  2. Да, спасибо за сшитые коробочки. Я их уже использую. Всем моим подружкам так понравились они.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные туесочки получились, Юля!
    Про лыжи - 77 лет участнице... Надо же...Молодцы, что ещё могу сказать...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие женщины-бабушки молодцы! Это какой заряд получают и долгожительство! Я вчера впервые посеяла помидоры, ты в теплице их выращиваешь? Когда-то тоже шила текстильные коробочки, до сих пор одна живая))Мне ещё нравятся из бутылки 5-л полиэтиленовой наполовину текстильные туески, все видно что там, устойчивые. Юля, какая неделя у тебя была плодотворная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, неделя отличная и когда все уехали грустно... А из 5литровых это как? Надо в инете порыться.
      От бабушек я в шоке. Я тут себя пожилой теткой возомнила, а бабушки марафоны бегают и я своими глазами это видела!

      Удалить
    2. Не нашла ссылку, ВК напишу, фото своей сделаю.

      Удалить
  5. Здорово читать, когда у человека жизнь кипит. Спорт это класс...здоровье..молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну скорее физкультура - здоровье. Аришка часто говорит, что болят ноги. Тут надо держать баланс между рекордами и здоровьем. Но в целом увлеченные люди это КЛАСС!

      Удалить
    2. Не совсем верно. Хочу внести поправки, чтобы у читающих не возникло превратного представления о том виде спорта, которым я занимаюсь.
      Я говорю маме, что болят ноги только в день после усиленной тренировки или соревнований на большие дистанции. Либо в периоды переутомления.
      У всего существует своя "побочка". Да, мои ноги - это все для меня как для спортсмена. При усиленных нагрузках им свойственно болеть, но я восстанавливаюсь, и у меня быстро все проходит.

      Удалить
  6. Очень веселые текстильные коробочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, их же можно лоскутными делать. будет совсем красота-красота!

      Удалить
  7. Коробочки очень и очень, нравятся полезные и красивые вещи)! День с марафоном замечательный, и меня тоже восхищают такие люди ( я про дам в возрасте на лыжне)! Вот собраться с силой воли и стать такой старушкой))).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии